Папки-передвижки

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Число 3. Слева, справа, наверху»

Эльвира Набеева
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Число 3. Слева, справа, наверху»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Число 3. Слева справа, наверху»

Программное содержание:

- Знакомить детей с образованием числа 3 и цифрой 3;

- Развивать логическое мышление детей

- Развивать умение ориентироваться на парте

- Развивать у детей коммуникативные стороны общения.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Материал : 3 желтых листочков, 3 красных листочков, иллюстрации золотой осени, цифра 3 в качестве раскраски, листочки для каждого ребенка,.

Публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе „Число 3, Слева, справа, наверху“» размещена в разделах

Ход НОД:

В: Ребята, сегодня пока я шла к вам в группу, встретила волшебницу Осень. Она передала вам корзинку, в которой лежат листочки. Давайте посчитаем, сколько у нас желтых листочков?

Д: Всего два листочка

В: А сколько красных?

Д: Всего три красных

В: А каких листочков у нас больше?

Д: Красных листочков больше

В: Хорошо, а что нам нужно сделать, чтобы желтых листочков было столько же, сколько и красных?

Д: Добавить еще один листочек.

Воспитатель добавляет еще один листочек

В: Сколько теперь стало желтых листочков?

Д: Три

В: А теперь присаживайтесь на свои места. Обратите внимание на доску. На ней изображена цифра 3. Так она выглядит и пишется. Послушайте стихотворение, которое я вам сейчас прочитаю.

А вот это — посмотри, Выступает цифра три. Тройка — третий из значков — Состоит из двух крючков.

В: Сейчас я вам раздам листочки, на которых изображена цифра 3. А вы должны будете ее раскрасить, но перед этим давайте размянем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять. В домик спрятались опять.

Воспитатель раздает детям изображения с цифрой 3, а они их раскрашивают.

В: Теперь давайте мы с вами немного отдохнем и проведем физминутку

Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем.

В: А теперь присаживайтесь на свои места и мы будем играть в игру. Вот у вас на столах листочки, они будут летать по разным направлениям. Дунул листочек вверх, значит мы его располагаем где?

Д: Наверху

В: А теперь дунул ветер и листок полетел вниз, значит где мы его располагаем?

Д: Внизу

В: Хорошо, теперь листок полетел вправо, покажите мне правую руку

Дети показывают правую руку

В: В эту сторону летит наш листок. А теперь листок полетел из-за ветра влево, куда располагаем?

Д: Влево

В: Молодцы. Давайте теперь сыграем в игру.

П/ игра: «Мы листики осенние». Цель: развивать внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

В: Все вы большие молодцы, мы с вами отлично потрудились и благодаря Волшебнице Осени, определили, что у нас было 3 листочка красных и 2 желтых. Как мы добились одинакового числа?

Д: Добавили к двум желтым листочкам еще один.

В: Все верно, спасибо вам за старания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это»Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это» Развлечение: «Справа - лето, слева –лето, до чего ж приятно это!» В августе в нашем детском саду прошел праздник: «Справа - лето, слева.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Конспект по математике в подготовительной группе «Число 6 и цифра 6» Конспект по математике в подготовительной группе Тема: Число 6 и цифра 6. Цель: Создать условие для Закрепления порядкового и количественного.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять.

Конспект занятия по математике «Ночь. Число 1. Круг» в младшей группеКонспект занятия по математике «Ночь. Число 1. Круг» в младшей группе Программные задачи:Продолжать учить детей сравнивать совокупности предметов,различать где один предмет,а где много. Учить отгадывать загадки.

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7» Цели занятия : закреплять умение детей считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, закрепить представления.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7» Цели занятия: формировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи ; тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Число 3. Слева, справа, наверху»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 20:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Число 3. Слева, справа, наверху»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Набеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД