Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Технологическая карта образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Сказочное путешествие» Возраст: средняя группа ( 4-5 лет) Задачи: Обучающие: 1. Учить детей раскладывать предметы по величине, обозначая результаты сравнения словами: высокая,... |
Образовательные задачи: Обучающие: 1. Учить группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путем добавления предмета к предмету. Развивающие: 2. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой- маленький», умения понимать... |
Цель: учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних деревьев ниже и нише по листу. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение ( старые ели темнее, молодые – светлее.... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Цели: познакомить с числом 2, учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под, сравнивать знакомые предметы по величине: толстый, тонкий, продолжать учить выделять признаки сходства и различия. Демонстрационный материал:... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая... |
Цель: формирование у детей представления о различии предметов по величине Задачи: упражнять детей в определении и названии величины посредством зрительного обследования развивать память; развивать зрительное восприятие, внимание; побуждать детей к называнию... |
Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем понятие детей младшего... |
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Цель: совершенствовать знания детей сравнивать два предмета по длине и ширине и обозначать результат сравнения словами «длинный-короткий», «длиннее-короче», «широкий-узкий», «шире-уже». Задачи: Образовательные:... |
Доминирующая образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание» Вид деятельности: игровая Программное содержание: учить метать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по кругу, взявшись за... |
Доминирующая образовательная область: Познавательная Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность. Цель: закреплять знания о цифре 1, о геометрической фигуре треугольник,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17
«Я умею говорить, я умею рассказывать»
23 ноября 2024 в 22:15
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04