Папки-передвижки

Ложкина Алена. Блог

Автор блога: Ложкина Алена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Тематические игры для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи
Тематические игры для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи. Тема «Такая разная осень» П/и «Чучело» Дети встают вокруг «чучела». Воробьёв наскучило Чучелу пугать. Хочется и чучелу С нами поиграть. ( Дети идут вокруг «чучела», взявшись за руки. «...

Полезные «Ёжики» Су-Джок в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент детей с различными речевыми нарушениями остается стабильно...

Инновационные методы логопедической работы с детьми с ОВЗ
Сохранение устойчивой тенденции увеличения количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, увеличение детей с расстройством аутистического спектра требует поиска новых форм и методов помощи и обучения для них. Охрана и укрепление...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации родителям по использованию совместной игры с ребенком с РАС
Дошкольник с РАС не играет так, как играют обычные дети. Его игра состоит из стереотипных действий, направленных на повторение определенных впечатлений – сенсорных или эмоциональных – которые однажды вызвали его удивление, интерес, удовольствие или страх, и потому...

Конспект занятия в средней группе для детей с ОВЗ «Части тела»
Конспект занятия в средней группе для детей с ОВЗ «Части тела» Цель: познакомить детей с частями тела человека. Задачи: - Научить образовывать существительные множественного числа; - Учить составлять предложения на наглядном материале; - Различать правую и левую...

Роль соблюдения режима дня для дошкольников с РАС
Поддержание режима дня важно для всех детей, для ребенка с РАС создание особого режима всей жизни имеет первостепенное значение — это необходимое условие развития. Распорядок дня ( как и порядок в комнате) должен иметь определенную последовательность и...

Консультация для родителей «Значение коррекционной работы с детьми с РАС в ДОУ»
Аутизм сохраняется на протяжении всей жизни человека, но благодаря своевременной диагностике и ранней коррекционной помощи можно добиться многого: адаптировать ребенка к жизни в обществе, научить его справляться с собственными страхами, контролировать эмоции. В...

Конспект занятия по математике для детей с ОВЗ «Цветик-семицветик»
Конспект занятия по математике для детей с ОВЗ . ( Старшая группа. «ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК». Цели: Знакомство с цифрой 7. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение изображать их на бумаге, закрепить навыки...

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда для обучающихся с ЗПР в ДОУ»
"Развивающая предметно-пространственная среда для обучающихся с задержкой психического развития в ДОУ" 1. Для содержательного насыщения среды должны быть: средства обучения ( в том числе технические и информационные, материалы ( в том числе расходные, инвентарь,...

План работы с детьми с ЗПР
План работы с детьми ЗПР на 2021-2022 учебный год Сентябрь Образовательная область Содержание работы, задачи. Познавательное развитие 1. Закреплять и обобщать знания о лете, летних месяцах, о правилах безопасного поведения в природе. 2. Знакомить с элементарными...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД