Стеценко Татьяна
Консультация для родителей «Значение коррекционной работы с детьми с РАС в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Аутизм сохраняется на протяжении всей жизни человека, но благодаря своевременной диагностике и ранней коррекционной помощи можно добиться многого: адаптировать ребенка к жизни в обществе, научить его справляться с собственными страхами, контролировать эмоции.
В основу коррекционной работы с детьми с РАС положены следующие принципы, обеспечивающие наиболее полное раскрытие потенциальных возможностей развития каждого ребенка:
Публикация «Консультация для родителей „Значение коррекционной работы с детьми с РАС в ДОУ“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
- Консультации для родителей
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- принцип принятия ребенка (реализация принципа предполагает формирование правильной атмосферы в среде, где воспитывается ребенок; уважение к ребенку, наряду с разумной требовательностью, стремление в наибольшей мере развить его потенциальные возможности);
- принцип помощи
- принцип индивидуального подхода
- принцип единства медицинских и психолого-педагогических воздействий;
- принцип сотрудничества с семьей
Этапы работы :
1. Диагностический
2. Коррекционно-развивающий
3. Информационно-просветительский
4. Результативный
В заключении необходимо подчеркнуть, что эффективность описанных методов и приемов коррекционно-развивающей помощи возможна только при их систематическом использовании.
Последовательная и систематическая работа по преодолению искаженности психического развития требует постоянной включенности в коррекционный процесс близких ребенка.
Характерные трудности ребенка с РАС могут смягчаться, ребенок может стать эмоционально отзывчивым, стать более выносливым и активным во взаимодействии с окружением, более гибким и спонтанным в речевом, интеллектуальном и социальном развитии.