Папки-передвижки

Сверчкова Ирина Валентиновна. Блог

Автор блога: Сверчкова Ирина Валентиновна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Альтернативная коммуникация как средство общения воспитанников с ТМНР
Что такое общение? Какова его роль в нашей жизни? Насколько общение важно для всех нас и наших детей? Общение - это не просто беседа, а обмен информацией, это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен...

Развивающие игры для детей с РАС
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС) – это особая категория детей, нуждающихся в постоянном коррекционном воздействии через все сферы жизни ребенка. Для детей с РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Взаимодействуя с...

Развитие мышления детей с ЗПР в игре «4 лишний»
Развитие мышления детей с ЗПР в игре "4 лишний" Психолого-педагогические исследования Р. И. Лалаевой; Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко и др. отмечают бедность словаря детей с ЗПР, резкое преобладание пассивного словаря над активным, неумение разделять лексические...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Обучение навыков самообслуживания детей с РАС
Обучение навыков самообслуживания детей с РАС Коррекция аутизма должна быть комплексной, это факт. А значит, даже в домашних условиях необходимо продолжать воздействие на определенную сферу развития ребенка. К тому же, основную часть времени ребенок проводит дома и...

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста с ЗПР
Тема: «Кто к нам прише л? » Цель: Формировать внимание у детей с ЗПР посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: -закрепление понятий о величине ( маленький, побольше, большой) и цвете ( красный, желтый, белый) -формирование представления о...

Мастер-класс с детьми для родителей «Здоровьесберегающие технологии в группе с заиканием»
Цель занятия: «Повышение педагогической грамотности родителей по профилактике плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста». Задачи: 1. Повысить уровень...

Музыка как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
«Музыка как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» Багдасарян И. Э. МБДОУ «Детский сад «Росиночка», г. Тамбов Музыкальное искусство - один из самых мощных инструментов, данных человечеству. Известно, что музыка управляет эмоциями,...

Развитие познавательно речевых процессов у детей с ОВЗ с помощью использования пособия «Кольца Луллия»
Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации и уже не представляем нашу жизнь без компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи и...

Консультация для педагогов «Метод Floortime — развитие ребенка с РАС посредством игры»
Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Многие психологические и педагогические исследования говорят о том, что в игре ребенок исследует окружающий мир, моделирует его, осваивает житейские правила,...

Формирование коммуникативных умений у детей 8–9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД