Королева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Программное содержание - Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. - Познакомить с кругом; учить... |
Занятие по математике в детском саду для детей 3-4 лет «Курочка с цыплятками» Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Развивать умение различать количество предметов. Задачи: Закрепить понятия: «один», «много», «ни одного». Воспитывать доброжелательность, желание... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ОДИН, МНОГО, НИ ОДНОГО" Конспект составила воспитатель Скляр Юлия Вадимовна МДОБУ Муринский ДСКВ 5 Цель: Развивать умение различать количество предметов. Задачи: ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие»,... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД ФЭМП младшая группа Тема: «Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много» Автор-разработчик: Рощина Н. В, воспитатель ГБДОУ детского сада № 71 Приморского района Санкт-Петербурга Возрастная адресованность: подготовительная... |
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Закрепления счета до 3-х. Задачи: 1. Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций. 2. Развивать познавательный интерес в игре. 3. Активизировать словарь... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Один» «Много». Тема занятия: «Зайки на полянке» Авторы: воспитатели Кабанова А. В, Фирсанова Н. Б, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 389... |
НОД во второй младшей группе «Зайки на полянке» Ознакомление с понятиями «один» и «много». Программное содержание: Познакомить детей с понятиями «один» и «много», используя игровые технологии и ИКТ. Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу... |
ФЭМП Младший возраст ст. воспитатель О. Д. Логвиненко Тема: «Один и много». Цель: Формировать элементарные первичные математические представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, величине, числе. Программные задачи:... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много. Высокий, низкий. Группировка по цвету» Подготовила: Денисова И. Г. Цель: • Формировать умение у детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные... |
Задачи: Обучающие: закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; познакомить детей с понятием «ни одного»; закреплять умение отвечать на вопрос «сколько? » словами «один, много, ни одного»;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24