Приложение МААМ

Конспект занятия по математике «Один, много, мало. Счет до 3-х»

Яна Шеремета
Конспект занятия по математике «Один, много, мало. Счет до 3-х»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Закрепления счета до 3-х.

Задачи:

1. Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций.

2. Развивать познавательный интерес в игре.

3. Активизировать словарь детей: один, много, мало.

4. Продолжать формировать умение понимать значение получившегося в результате счета предметов в пределах 3.

Публикация «Конспект занятия по математике „Один, много, мало, Счет до 3-х“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка заяц, пластмасовые мячики, нарезки зайца и морковки (по 3 шт, игрушка волк.

Здравствуйте, ребята, как ваше настроение? (Отвечают)

А вот мне сегодня грустно, я шла в садик и улышала, что кто-то плачет за кустиком, подошла и увидела?

Как думаете кого я увидела? (Ответы детей)

Я увидела зайку, он был расстроен, он плакал, и мне тоже стало грустно и я его пожалела и решила пригласить к нам в гости в садик.

Давайте мы с ним поздороваемся.

Сейчас я у Зайки спрошу, что с ним случилось.

[Зайка на ушко шепчет воспитателю]

Ребята, зайка шёл к своим друзьям зайчатам и нёс маленькие мячики, что бы по играть с ними, но от куда не возьмись, выбежал волк и Зайка потерял все мячики.

Ребята, а как вы думаете у нас есть маленькие мячики, давайте по ищем глазками? (Ищут)

Да, вот они у нас! Прежде чем мы зайке подарим эти мячики мы по играем все вместе.

Пойдемся все сядем в кружок на коврике. Зайка будет сидеть рядом с нами и наблюдать за вами. Вы готовы?

Сколько же здесь мячиков, ребята? (Много)

А сколько зайчиков у нас в гостях? (Один)

Когда зайчик испугался, половину мячиков укатилось! (Убрать часть мячиков).

Сколько теперь мячиков в корзине? (Мало)

Ребята, сейчас возьмите каждый по мячику. Сколько мячиков вы держите в руке? (Один)

А теперь положите мячики обратно. Сколько стало мячиков в корзине? (Много)

Молодцы, все правильно! Но это еще не все, теперь мы с вами присядем за столы.

К нам пришел зайка не один, к нам пришли его друзья. Видимо потеряли его и нашли у нас. Скажите, что Зайцы едят? (Морковку). Давайте подарим зайчикам морковку.

Сколько зайчиков пришло, давайте вместе посчитаем. Один, два, три -всего три зайчика. (Все вместе повторяем)

-А теперь чуть ниже, мы должны разложить им морковку. Мы дадим морковку всем зайчатам. Это сколько нужно дать морковки(3 морковки).

-Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок (их поровну).

По сколько их? (по 3).

-Давайте сделаем вывод, что зайчиков и морковок у нас поровну: 3 зайчика и 3 морковки.

Посмотрите один зайка съел морковку?

Сколько осталось морковок? (2)

А зайчиков? (3)

Чего больше зайчат или морковок? (Зайчат)

Сколько не хватает морковок, что бы было поровну? (Одной) Правильно!

Вывод: Зайчиков на одного больше, чем морковок. Давайте добавим еще одну морковку, что бы было поровну.

Молодцы! А теперь мы с вами сыграем в игру "Волк и заяц". (Играем)

Итог:

-Кто к нам пришел в гости?

-Что с ним случилось?

- Что мы с вами делали?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Дидактическое пособие по математике «Веселый счет»Дидактическое пособие по математике «Веселый счет» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие по математике «Веселый счет». Пособие сделано своими руками их фетра. Рассмотрим несколько.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Один, много, мало. Счет до 3-х»
Опубликовано: 11 октября 2021 в 22:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Один, много, мало. Счет до 3-х»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Шеремета (УИ 2425779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД