Получи документы

Елена Калугина. Блог

Автор блога: Елена Калугина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Регуляция мышечного тонуса у детей с общим недоразвитием речи с использованием песка и воды
В своей работе с детьми с различными речевыми расстройствами использую как традиционные, так и нетрадиционные методы и приемы коррекции. К нетрадиционным методам относится и пескотерапия ( sand-play. Используя пескотерапию можно регулировать мышечный тонус, снимать...

Нарушение письменной речи у детей с дизартрией
К. Ю. Барбазюк Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №12» ИГОСК Нарушение письменной речи у детей с дизартрией Аннотация: в статье рассмотрены особенности нарушений письменной речи и навыков письма у школьников с дизартрией. Анализируются характерные признаки...

Использование аппликаторов Ляпко в работе с детьми с нарушениями речи
У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Для развития мелкой моторики наряду с традиционными методами и приемами я использую и...

ОНР, нарушение речи

Применение мнемотаблиц с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи при изучении ПДД
К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. Мнемотехника – система различных приёмов, облегчающих запоминание и...

Проект тематического дня «Ай, да тыква» для средней группы ОНР-2
Проект тематического дня «Ай, да тыква! » для средней группы ОНР-2. Цель: в качестве дополнения к лексической теме «Овощи» рассказ о тыкве. Задачи: расширение...

Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи
Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи Развивающиеся технологии формируются на основании знаний о том, что главным двигательным центром является кора головного мозга. В прогрессе функций мозга ребенка на первых годах жизни большая роль...

«Овощи». Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя и связной речи в старшей группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию лексико – грамматического строя и связной речи в старшей группе для детей с ОНР Тема: Что нам осень подарила? ( овощи) Задачи: Коррекционно – образовательные: Уточнять и обобщать представления детей об овощах: название, внешний...

Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями взрослыми и детьми с нарушениями речи
Доклад на тему: Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями: взрослыми и детьми с нарушениями речи, их родителями, учителями и специалистами социальной сферы. Этика-учение о нравственности, наука о необходимости сугубо нравственного подхода...

Физкультурно-речевой досуг «Осень урожайная» для детей 5–7 лет с ОНР
Физкультурно-речевой досуг «Осень урожайная» для детей 5-7 лет с ОНР. Составила учитель-логопед Инкирева Л. Ф инструктор по физической культуре Макаренко И. С МДОАУ №170, г. Оренбург Цель: Закрепление и систематизация знаний детей об овощах, фруктах, ягодах....

Конспект НОД «Развитие графических навыков у детей с нарушением речи»
Графомоторный навык-это определённое положение и движение пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет. Уровень развития мелкой моторики ребёнка 6-7 лет — один из...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД