Еламан Адлетов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме: «Согласный звук [д] и буквы «Д, д». Письмо букв «Д, д», слогов и слов с буквой «Д» ( комбинированный урок чтения и русского языка) Технологии: игровая, технология разноуровневой дифференциации, интегрированного... |
Программное содержание: Продолжать учить детей лепить в технике рельефной лепки ( буквы) используя прием раскатывания, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Развивать интерес к освоению грамоты, закреплять представления детей о начертании печатных букв,... |
Цель: закрепление звука и буквы О посредством знакомства с народным праздником. Задачи: Коррекционно-образовательные: -дать представления о традициях русского народа- празднике «Рябинник»; -обогащать словарный запас родственными словами от слова «рябина», уточнить... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе “Звук [ш], буква “Шш”. Цель: • Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой; • Развитие навыка звукового анализа и синтеза слова; • Продолжать учить детей составлять... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного... |
Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка». Старшая группа Цель: совершенствовать умение детей классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно - ласкательных форм существительных; вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширять... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Гласные звуки и буквы» Подготовила: учитель – логопед Мячина Г. В. Цель: Развитие фонетико - фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепить у детей умение... |
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’]. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять... |
Тема: Гласные звуки и буквы. Тип занятия: Фронтальное. Год коррекции: Первый год. Цели занятия:1. Уточнение артикуляции гласных звуков. 2. Уточнение представлений о существенных признаках гласных звуков. 3. Развитие слухового внимания, наблюдательности. 4.... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12