Приложение МААМ

Чаневич Лариса. Блог

Автор блога: Чаневич Лариса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л] в слогах и в словах»
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению  Автоматизация звука  Л  в слогах  и в   словах. Учитель-логопед Абашина Е. В. МБДОУ № 10 “Лазорик”                           г. Донецк 2021г. Автоматизация звука  Л  в слогах  и в   словах....

Конспект занятия для детей 4–5 лет по звуковой культуре речи на тему «Звук [л]»
Конспект занятия для детей 4-5 лет по звуковой культуре речи Тема: «Звук л». Программные задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук Л изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 2. Упражнять детей в произнесении звука –ль- изолированно, в слогах,...

Конспект НОД «Звуки [Л]-[Л’]»
Конспект НОД ТЕМА. Звуки Л-Л’ Цель. Дифференциация звуков Л-Л’ Задачи. Коррекционно – образовательные: - закрепить навыки чёткого произношения и дифференциации звуков [ л – л’ ] в слогах, словах, предложениях; - упражнять в определении позиции звуков [ л – л’ ] в...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [л]-[л’]»
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Весёлый Язычок. Давайте расскажем сказку о нем. Артикуляционная гимнастика: Жил-был на свете язычок, выглянул он в окошко, ( дети высовывают язычок) Посмотрел вверх на солнышко, вниз на травушку, ( поднимают язык вверх,...

Образовательная ситуация с дошкольниками на основе системно-деятельностного подхода Петерсон Л. Г. (Постановка звука [л])
Основные цели: 1 . Создать условия для самостоятельного овладения навыком правильного произношения звука Л ( умение слышать звук [Л]; выработать верхний подъем языка) 2. формирование опыта самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога (...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
Цели: автоматизация звука [Л] в слогах и словах Задачи: Образовательные: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [Л]; • Автоматизировать звук [Л] в слогах и словах Развивающие: • Развивать артикуляционную и мелкую моторику; •...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в подготовительной группе
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в подготовительной группе. Юшко А. И, учитель-логопед МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» г. Симферополя Тема: «Экскурсия в аэропорт» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать поставленный звук в слогах, словах и фразах; продолжать учить давать характеристику звука; расширять словарный запас; учить согласовывать числительные с существительными, закрепление графического образа звука –...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах «Умная галка»
Учитель-логопед Алексеева Татьяна Николаевна Игры –эксперименты на логопедических занятиях ( автоматизация звука Л в словах) Для повышения эффективности коррекционной работы на логопедическом занятии в детском саду наряду с другими видами работ используются...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах»
Цель: продолжить автоматизацию звука [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах, фразах;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД