Ася Тазбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Формирование нравственных качеств у дошкольников с ТНР по средствам сказок Нравственность – это система внутренних правил человека, определяющих его поведение и отношение к себе и другим людям. Нравственные качества усваиваются и закрепляются в самом раннем... |
Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является подготовка детей к успешному обучению в школе, особенно это касается детей с тяжелыми нарушениями речи. В специализированных дошкольных учреждениях, комплектующих... |
Цель: обучение связному последовательному изложению по серии сюжетных картин. Задачи: 1. Учить составлять рассказ с опорой на картинки. 2. Расширять и активизировать предметный глагольный словарь и словарь признаков у детей по серии сюжетных картин. 3.... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Заикание. Консультация для родител ей У мальчиков заикание возникает в 3-4 раза чаще, чем у девочек, что объясняется их меньшей эмоциональной устойчивостью. В основном возникает в детском возрасте на фоне раннего психического и речевого развития, эмоциональной... |
Конспект занятия Составила и провела учитель-логопед И. Я. Азаренко Тема: Пересказ рассказа «Митя и кот». Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа. Задачи: 1. Формирование действия целенаправленного восприятия текста. 2. Развивать навыки... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР по теме «Выручаем весну» Воспитатель : Подмарева Лилия Хайдаровна Программное содержание: Уточнить , закрепить представления детей о весне и её приметах. Продолжать... |
Тема «Игрушки». Задание 1. Родителям рекомендуется: - спросить у ребенка, какие игрушки он знает, в какие игры дети любят девочки и мальчики, есть ли различия в игрушках мальчиков и девочек? Какие игрушки ребенок видел в детском саду? Во что ему нравится больше... |
Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, обучения грамоте по средствам ознакомления с новым звуком... |
Формирование у старших дошкольников с ТНР компонентов учебной деятельности посредством включения их в проектную деятельность А. С. Каплунова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 33», город Новокузнецк Во-первых, не делай ничего без причины и цели, во-вторых,... |
Цель: создание условий для развития и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения по средствам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий дня рождения для Давида
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
Сценарий совмещенного праздника к 23 февраля и 8 Марта «Мы...
28 ноября 2024 в 19:34
«Осенний калейдоскоп». Художественное творчество учащихся...
28 ноября 2024 в 19:34
Презентация «Развитие речи детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 19:31