Граделева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
1. Дыхательная гимнастика : сдуть пёрышко через трубочку до ограничительной линии. Затем втягивать воздух и через трубочку переносить звездочки. 2. Артикуляционная гимнастика:бегемот , щенок( улыбка, слон( трубочка, заборчик, хомяк, собачка( лопаточка, киса пьёт... |
"Консультация для родителей « ЭТОТ КОВАРНЫЙ ЗВУК "Р"» Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о том, как выработать звук «Р», когда он отсутствует совсем. Сначала необходимо выработать звук, который произносится без вибрации языка, так... |
Данная игра предполагает у детей знание букв. Цель игры: развивать умение составлять из букв простые слова ( данные педагогом, т. е по образцу. Придумывать любые слова... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Уважаемые родители! Перед Вами – занимательный буклет, который поможет Вашему ребенку в игровой форме закрепить знания о гласных звуках. Обратите внимание, что работа идет с 6-тью гласными звуками: А, О, У, И, Э, Ы, тогда как в русском алфавите 10 гласных букв.... |
12 советов по обучению детей чтению Совет 1. Не учите буквы с ребенком. Пока ребенок не научится читать - никаких букв, только звуки. То есть не ЕН, а Н. Совет 2. Если ребенка заинтересовали буквы, покажите их в контексте всего слова. Приучайте peбенка к тому, что... |
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. Грамота – это владение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста,... |
НОД. Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте детей с ТНР ( старший дошкольный возраст. Тема занятия: «Деление слов на слоги. Слогообразующая функция гласных звуков». Цель: Развитие навыка слогового анализа слов. Задачи: 1. Закрепить понятия:... |
Тема: Изучаем буквы. А О У с помощью пазл. Цель: Закрепление знания изученных букв Закреплять навыки изучения букв А, О, У, Работать над развитием речи, фонематического слуха; корригировать внимание, память через загадки, игры. Развитие мелкой моторики кистей рук.... |
Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, обучения грамоте по средствам ознакомления с новым звуком... |
Игра 1. «СТУК ДА СТУК, НАЙ ДИ СЛОВО, МИЛЫЙ ДРУГ» Цель. Учить детей делить слова на слоги ( части. Ход игры. Дети становятся в круг, воспитатель – в центре с бубном в руках. Воспитатель ударяет в бубен 2 раза, дети должны назвать насекомых, имеющих в названии 2... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Загадки зимующие птицы
27 ноября 2024 в 09:23
Акция «Эколята-дошколята» в старшей группе
27 ноября 2024 в 09:22
Жилище человека
27 ноября 2024 в 09:21
Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного...
27 ноября 2024 в 09:12
Конспект физкультурного развлечения для детей младшего...
27 ноября 2024 в 09:11