Игра «Собери слово». Развиваем умение составлять из букв простые слова по образцу (7 фото)
Исаева Валентина
Игра «Собери слово». Развиваем умение составлять из букв простые слова по образцу
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра предполагает у детей знание букв.
Цель игры: развивать умение составлять из букв простые слова (данные педагогом, т. е по образцу. Придумывать любые слова из имеющихся букв самостоятельно. Развивать внимание, память, сообразительность. Продолжать развивать мелкую моторику руки. Воспитывать дружеские отношения между детьми, помогать друг другу, самим обращаться за помощью, если это нужно.
Публикация «Игра „Собери слово“, Развиваем умение составлять из букв простые слова по образцу» размещена в разделах
1. Задание: составь слово из букв (каждому ребёнку даются определённые слова). Если дети справляются с этим заданием, то все буквы перемешать и придумать из имеющихся букв слова самостоятельно. Буквы написаны фломастерами на карточках. Педагог может добавить новые карточки с дополнительными буквами (заранее подготовлены заготовки карточек, этим он усложнит задание и продлит время игры.
2. Усложнить задание: составить любые слова, используя спички.
Цель: развивать мелкую моторику руки и пальцев ; внимание, память ; воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Задание даётся каждому ребёнку индивидуально, рассчитывая на его способности; и коллективное выполнение задания.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по басням И. А. Крылова «Преврати короткое слово в длинное и найди схему этого слова»
Задачи: 1. Познакомить детей с новым жанром художественной литературы – басней. 2 .Продолжать создавать иллюстрации к басням. 3 .Развивать.
Дидактическая игра «Поймай слово» для детей 3–7 лет
Современные дети плохо говорят, плохо артикулируют. Причина – нехватка речевой практики. Общение заменили гаджеты, телевизор, видео..
Дидактическая игра с прищепками «Собери слово»
Развитие мелкой моторики (тонких движений рук) и речевое развитие ребенка взаимосвязаны. Объясняется это тем, что речевая и двигательная.
Дидактическая игра «Собери слово «спасибо» для детей старшего дошкольного возраста
Дети старшего дошкольного возраста очень любят играть с буквами, составлять слова из букв, начинают читать. Во Всемирный день «спасибо».
Дидактическая игра своими руками «Повтори по образцу»
Дидактическая игра своими руками " Повтори по образцу" Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую.
Дидактическая игра «Найди спрятанное слово»
Цель: формировать навык составления и чтения слов. Задачи: развивать умение составлять и читать слова, учиться определять, какие буквы входят.
Игра-тренажёр на умение ориентироваться на листе бумаги «Фигуры высшего пилотажа» с детьми старшего дошкольного возраста
Игра – тренажёр «Фигуры высшего пилотажа»Дидактическая задача – учить детей ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движения.
Истории к разговору с детьми «О нашей речи. Часть четвертая — волшебные слова Извинения и ваше умение Прощать»
Итак, продолжаю серию публикаций с историями нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. Мои воспитанники творчески.
Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет)
МАМА — первое слово, главное слово в каждой судьбе Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила.
Занятие по легоконструированию «Собери башню по образцу» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: Конструирование «Собери башню по образцу» из ЛЕГО-конструктора по образцу. Задачи: Образовательные: 1. Дать основные представления.