Ценёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: - развивать гибкость, подвижность мышления, поисковую активность, творческое воображение; - учит связной, логически правильной, аргументированной речи; -развивать... |
Сегодня я хотела бы познакомить с методом который активно используется в ТРИЗ- педагогике и называется метод фокальных объектов. В первоначальном виде этот метод стал известен как “метод каталога”. Он был предложен в 1926 году немецким профессором Ф. Кунце, а затем... |
Цель: познакомить педагогов с использованием ТРИЗ в развитии креативных способностей дошкольников. Задачи: 1. Познакомить с понятием «ТРИЗ технология», раскрыть цель данной технологии; 2. Подробно рассказать о каждом этапе алгоритма решения изобретательских... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ - ТЕХНОЛОГИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» ( старшая группа) Программные задачи: Образовательные: Побуждать решать детей задачи проблемного характера с использованием элементов методики ТРИЗ. закрепить счет в пределах 10; умение находить в... |
ТРИЗ не является строгой научной теорией. ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки и техники. В результате своего развития ТРИЗ вышла за рамки решения изобретательских задач в технической области, и сегодня... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему: «Лесные приключения» ( с использованием ТРИЗ) Цель: формирование любознательности, познавательной активности. Задачи: Обучающие: • Закрепить знания... |
Подсистемы предметов: объект «машина» Цели: систематизировать представления детей о транспорте; обучать системному анализу объекта; закрепить знание правил дорожного движения. Оборудование: картинка машина-грузовик, бумажный светофор, рисунки различных машин. (... |
Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования. Задачи: Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека. Развивать способности... |
Методы и приемы ТРИЗ охватывают множество областей в образовательной деятельности. Не обошли стороной и изобразительную деятельность. Есть методы и приемы, прочно вошедшие в структуру занятий по ИЗО, которыми мы можем разнообразить детскую деятельность. Для чего я... |
На основе кругов Луллия швейцарский астрофизик Ф. Цвикки в 30-х годах двадцатого столетия создал метод под названием “Морфологический анализ" Суть его та же... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54