Ценёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: - развивать гибкость, подвижность мышления, поисковую активность, творческое воображение; - учит связной, логически правильной, аргументированной речи; -развивать... |
Сегодня я хотела бы познакомить с методом который активно используется в ТРИЗ- педагогике и называется метод фокальных объектов. В первоначальном виде этот метод стал известен как “метод каталога”. Он был предложен в 1926 году немецким профессором Ф. Кунце, а затем... |
Цель: познакомить педагогов с использованием ТРИЗ в развитии креативных способностей дошкольников. Задачи: 1. Познакомить с понятием «ТРИЗ технология», раскрыть цель данной технологии; 2. Подробно рассказать о каждом этапе алгоритма решения изобретательских... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ - ТЕХНОЛОГИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» ( старшая группа) Программные задачи: Образовательные: Побуждать решать детей задачи проблемного характера с использованием элементов методики ТРИЗ. закрепить счет в пределах 10; умение находить в... |
ТРИЗ не является строгой научной теорией. ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки и техники. В результате своего развития ТРИЗ вышла за рамки решения изобретательских задач в технической области, и сегодня... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему: «Лесные приключения» ( с использованием ТРИЗ) Цель: формирование любознательности, познавательной активности. Задачи: Обучающие: • Закрепить знания... |
Подсистемы предметов: объект «машина» Цели: систематизировать представления детей о транспорте; обучать системному анализу объекта; закрепить знание правил дорожного движения. Оборудование: картинка машина-грузовик, бумажный светофор, рисунки различных машин. (... |
Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования. Задачи: Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека. Развивать способности... |
Методы и приемы ТРИЗ охватывают множество областей в образовательной деятельности. Не обошли стороной и изобразительную деятельность. Есть методы и приемы, прочно вошедшие в структуру занятий по ИЗО, которыми мы можем разнообразить детскую деятельность. Для чего я... |
На основе кругов Луллия швейцарский астрофизик Ф. Цвикки в 30-х годах двадцатого столетия создал метод под названием “Морфологический анализ" Суть его та же... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27