Папки-передвижки

Леонова Виктория. Блог

Автор блога: Леонова Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект коррекционного занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»
Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звуков Ш и Ж; -учить дифференцировать звуки, определять наличие звука в словах, Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; развивать тонкую моторику...

Автоматизация звука [Ш] с использованием многофункционального дидактического пособия
Цель: • автоматизировать звук [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях; • совершенствовать грамматический строй ( продолжать учить согласовывать имена существительные...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква Ж»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Вос-ль: Поклад Э. А. ТЕМА: « Звук и буква «Ж». ЦЕЛИ: I Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях; • Закрепить умение различать звук «Ж» в ряде других...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитии речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: 1. Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки...

Пособие «Мишуткины сны» для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях и предложениях
Главная задача дифференциации звуков [С – Ш] заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [Ш]. Буква Ш, ш»
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна» ( весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей, ледоход, льдина, почка, под¬снежник,...

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]»
Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Наш город». Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательных с...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте Звук [Ж] и буква «Ж»
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: Звук [ж] и буква Ж» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Вид деятельности детей:...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ш] ИЗОЛИРОВАННО, В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Тема: Дифференциация звуков с-ш изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки С – Ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Закреплять правильное произношение звуков С...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД