АННА АНТИПОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Лексическая тема «Цветы» в старшей логопедической группе. Родителям рекомендуется: - побеседовать с ребёнком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; - вспомнить,... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Материалы: мяч Процесс: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова - мычит.... |
Приложение № 4 к рабочей программе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Гагинский Детский сад №1 Утверждаю Заведующий МБДОУ Гагинский детский сад №1 _______________Е. В. Федоскина. Программа саморазвития на 2020-2021 уч. г.... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о... |
1. Игра «Телевизор» Цель. Развитие умения составлять предложения по картинке. Развитие глагольного словаря. Оборудование: кукла, одиночные картинки, на которых люди совершают какое-нибудь действие. Ход игры: Педагог рассказывает, что кукла Катя любит смотреть... |
Дидактические игры: на формирование грамматического строя речи Игра «Назови ласково» Цель: Развитие умения образовывать слова с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов. Оборудование: гномик ( игрушка, домик ( игрушка, стол, стул, шкаф, стакан,... |
Повторяй за мной Читайте ребенку короткие рифмовки и просите повторять за вами последний слог: Прибежала детвора - ра-ра-ра, ра-ра-ра. Ногу выше, шаг смелей — лей-лей лей, лей-лей-лей. Мы увидим листопад — пад-пад-пад, пад-пад-пад. Милый зайчик, не скучай —... |
ИГРА «Путешествие малыша» Цель: Автоматизация звука в речи. Задачи: Совершенствование фонематических представлений. Развитие пространственной ориентировки.... |
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «ЧЕГО НЕ СТАЛО? » Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Материалы: пары предметов: матрешки, пирамидки ( большая и маленькая, ленточки ( разного цвета и разного размера—длинная и... |
Актуальность проблемы формирования навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи обусловлена тем, что данный навык является основным при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20