Ангелина Сагдиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии,... |
Консультация для родителей "Автоматизация звуков у дошкольников" Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Ошибки в произношении звуков поможет исправить логопед, но к... |
Главная задача дифференциации звуков [С – Ш] заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Дифференциация звуков Г-К Задачи: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; у чить... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение... |
Игра "Наведи порядок у повара" закрепление образования относительных прилагательных активизация словаря по теме фрукты - ягоды автоматизация Р, Рь ( в словаре имеются... |
Ванюхина Надежда Петровна Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звука Ч и Щ» Программные задачи: Совершенствовать умение различать на слух сходные по артикуляции звуки Ч – Щ в словах, фразовой речи и... |
Особенности проведения подвижных и спортивных игр с учётом половой дифференциации. Физическое воспитание детей дошкольного возраста – основа их физкультурного образования, предусматривающее успешную реализацию таких направлений, как формирование двигательной... |
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], [П’-Б’] букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих, твёрдых- мягких согласных звуках; - закреплять умения различать звуки... |
Тема: Цель и задачи: учить детей правильно произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата ( громко-тихо, активизировать словарь, закрепить представления о количестве предметов. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Методы –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00