Любовь Нестеренко
Комплекс утренней гимнастики для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль (3,4 недели)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ № 12
План Дозировка Содержание
1 – вводная часть
Построение.
Ходьба обычная.
Ходьба на носках.
Ходьба обычная.
Ходьба врассыпную.
Ходьба обычная.
Ходьба с заданием.
Бег обычный.
Бег с изменением темпа.
Ходьба обычная.
Перестроение врассып-ную.
по 10 с.
1 мин.
по 10 с.
Построение детей в шеренгу.
-Повернулись за ___, идем за ним по кругу.
- Идем как великаны, поднялись на носочки.
- Идем как солдаты.
- Идем врассыпную.
- А теперь идем друг за другом. Молодцы!
- Подняли руки вверх, потрогали ушки, поставили на пояс.
- Побежали. Молодцы!
- Бежим медленно.
- Бежим быстро! Молодцы!
- Идем, отдыхаем!
- Встаем врассыпную, кто куда хочет.
2 – основная часть (упражнения с мячами)
1. Поднимание рук
2. Наклоны
3. Поднимание ног из по-ложения лежа на спине
4. Прыжки
5. По мостику 5 раз
5 раз
5 раз
2-3 раза
2 раза 1. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх над головой, потя-нуться; опустить мяч вниз, вернуться в исходное по-ложение.
2. И. п. — сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола (между пяток ног, выпрямиться, вернуться в исходное по-ложение.
3. И. п. — лежа на спине, мяч в обеих руках за голо-вой. Согнуть ноги в коленях, подтянув к животу, и коснуться мячом колен, выпрямить колени, убрать руки за голову, вернуться в исходное положение.
4. И. п. — ноги слегка расставлены, мяч на полу, руки произвольно. Прыжки вокруг мяча в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.
Ходьба в колонне по одному по мостику (по доске, положенной на пол); бег врассыпную.
Игра малой подвижности «Угадай, чей голос». Дети встают полукругом, один ребенок выходит вперед и поворачивается к остальным спиной. Дети по очереди называют его имя, а он в свою очередь должен отгадать, чей голос.
3 - Заключительная часть
Ходьба обычная. Построе-ние в шеренгу. Итог.
Организованный уход в группу - Идем по кругу друг за другом! Останавливаемся, поворачиваемся ко мне лицом.
- Ребята, что вы делали сегодня на занятии?
- Вы хорошо выполняли упражнения, молодцы!
- Наше занятие подошло к концу, и мы отправляемся в группу!