Ирина Киреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи. Расширение представлений о родном городе и его достопримечательностях. Расширение и активизация словаря по теме «Наш город» (... |
Тема: "Космос. Закрепление пройденных букв. " Цель: расширение и активизация словаря по теме "Космос". Закрепление зрительного образа пройденных букв. Коррекционно-образовательные задачи: Формировать представления о космосе, работе космонавтов. Расширять, уточнять... |
Цель: Устранение неречевых нарушений в двигательной и сенсорных сферах, развитие речи в целом. Задачи: Развитие мимической, артикуляторной, пальцевой, общей моторики. Координация движений со словом и музыкой. Развитие чувства ритма, способности ощущать в музыке,... |
Логопедические конспекты занятий.
Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Мебель» Программные задачи: - учить понимать обобщающее слово «Мебель» - расширять и активизировать словарь по данной теме - учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и... |
1. Вводная беседа. Человек. Взрослые и дети, мальчики и девочки – это люди. Все мы разные, но при этом очень похожи по строению тела. Тело человека напоминает мудрый механизм, который способен выполнять множество различных задач. С его помощью мы можем... |
Цель: Воспитывать чувство прекрасного, интерес к природным явлениям. Задачи: 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Согласовывать движения с... |
МБОУ Инзенская НШ Учитель-логопед: Семенова М. В Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие, «Социально-коммуникативное развитие». Цель: уточнение представлений о весенних изменениях в природе. Образовательные задачи. Формирование словаря... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] - [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [С] - [Ш] - дифференцировать звуки [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях; Коррекционно-развивающие: - закрепить умение... |
Разработала учитель-логопед: Родионова Анастасия Орислангареевна МКДОУ д/с № 54 п. Михайловка Цель: Знакомство детей с понятием «звук», «звуки речи». Коррекционно - образовательные: Формировать у детей представления о звуках. Познакомить с понятием «Звук», «Звуки... |
Конспект занятия « Приметы весны» Учитель-логопед. Петелина Ангелина Евгеньевна МБДОУ ЦРР детский сад№56 г. Орла Цель: формирование связной речи. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционная форма рисования воском в старшей группе на...
3 февраля 2025 в 13:15
Нейроупражнения в работе с детьми дошкольного возраста
3 февраля 2025 в 13:11
Открытое занятие
3 февраля 2025 в 13:09
Рисование «Чудесные Монстрики»
3 февраля 2025 в 13:09
Консультация для родителе: «Кризис 4 лет»
3 февраля 2025 в 13:01