Черепанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Технологическая карта занятия ( ООД) Воспитатель: Кострова Светлана Евгеньевна Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Тема занятия: «Сова»... |
«Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность, как способ развития творческих способностей дошкольников в контексте с ФГОС» Согласно федеральному государственному образовательному стандарту, особое место в образовательной работе современного ДОУ отводится... |
Слайд 2 : Что же такое воспитание, уважаемые воспитатели? В педагогической среде термин «воспитание» - это основополагающая категория педагогики. Оно является базовым, так как обеспечивает основной пласт формирования личности, отвечающий за адаптацию ребенка к... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
[ b]Развитие технического творчества у детей дошкольного возраста, через инжиниринг. [/b] Скажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму. Конфуций. Инжиниринг как сфера человеческой деятельности существует еще с древних времен.... |
Пространственные виды искусства. Архитектура. Наряду с живописью, графикой, скульптурой архитектура относится к пространственным искусствам, зримо воспринимаются и художественно представляют действительность в статичных формах. В связи с этим архитектуру и... |
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Аппликация из геометрических фигур на тему: «Грузович ок» Форма проведения: подгрупповая Цель: Научить складывать из геометрических фигур простейшие... |
Для меня фольклор – это точка отсчёта или первая ступень в развитии ребёнка. И начинается этот отсчёт, как только это маленькое чудо переходит порог моей группы. Это самый сложный период для ребёнка – период адаптации. Когда нужно привыкнуть к большой комнате... |
«Взаимодействие семьи и ДОУ по вопросам художественно-эстетического воспитания». Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках п трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном... |
1. «Попрыгаем как. » Выбирают водящего. Остальные игроки делятся на две команды и строятся в две шеренги по одному за линией старта. По сигналу начинается игра. Участники должны по очереди пропрыгать всю дистанцию как: - кенгуру - лягушка - воробей Ни в коем случае... |
Подготовила воспитатель МАДОУ МО «Сказка» сп 145 Лавриненко О. А. Краснодар 2021 Игра – самая увлекательная и захватывающая для дошкольника деятельность. Когда он играет, он живет в созданной им, воображаемой ситуации, а реальная обстановка комнаты отступает на... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие произвольности и...
3 февраля 2025 в 17:42
«Организация сюжетно-ролевой игры для детей 4–5 лет»
3 февраля 2025 в 17:41
«Необыкновенный мир магнитов»
3 февраля 2025 в 17:38
Фотоотчет с прогулки в средней группе «Зачем кормить птиц...
3 февраля 2025 в 17:33
Новогодняя Квест-игра «Сказочные подарки»
3 февраля 2025 в 17:32