Наталья Спиридонова
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Грузовичок»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Аппликация из геометрических фигур на тему: «Грузовичок»
Форма проведения: подгрупповая
Цель: Научить складывать из геометрических фигур простейшие машины – грузовик, закреплять знания о частях машин, познакомить с содержание стихотворения А. Л. Барто «Грузовик»
Задачи:
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, Аппликация „Грузовичок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грузовик. Аппликации
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
• Учить детей составлять изображение грузовика из готовых форм (прямоугольников и кругов)
• Закрепить название частей машин: кабина, колеса, руль, кузов.
• Закреплять умение правильно держать кисть и наносить клей на наклеиваемую поверхность, пользоваться салфеткой.
• Закреплять умение внимательно слушать стихотворные произведения, повторять их.
Предварительная работа: Знакомство с понятием «Транспорт», беседа о разных видах транспорта с опорой на наглядность (иллюстрации, фотографии, дидактических материал, чтение стихов про разные виды транспорта, собирание картинок с транспортом.
Планируемые результаты: Ребенок интересуется предложенными предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действие с предметами, стремится к общению со взрослым и активно подражает ему в движениях и действиях, проявляет интерес к стихам, играм.
Организационный момент
Воспитатель читает детям стихотворение А. Л. Барто «Грузовик»
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине…
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: На какой машине дети решили прокатить кота? Для чего нужны грузовые машины?
Воспитатель: Я сейчас предлагаю поиграть в игру с фонариком и узнать, что везет грузовики к нам в садик. Проводится игра – сюрприз «Что везет грузовик?» с фонариком. (Дети с помощью воспитателя подсвечивают картинку с изображением грузовиков с обратной стороны. В луче света просвечивается другая картинка – то, что везет грузовик)
Из каких частей состоит грузовик? (кабина, кузов, колеса, руль)
Воспитатель составляет на магнитной доске или ковралине изображение грузовика из геометрических фигур (прямоугольников и кругов). Обращает внимание детей на детали, подготовленные для работы. Просит найти и показать колеса.
Дети с помощью воспитателя составляют картинку грузовика и наклеивают ее на лист бумаги.
По желанию можно дорисовать на листе дорогу, солнышко, облака.
Оборудование:
Лист плотной бумаги белого или голубого цвета, бумажные формы: прямоугольники и круги (для кабины, кузова и колес, клей ПВА и кисти, материал для рассматривания, карточки для игр с фонариком.
Рефлексия:
По-моему, у вас получились замечательные грузовики. Ребята, а вам они нравятся? А теперь нам пора на прогулку, занятие подошло к концу.
После занятия оформляется выставка детских работ «Грузовики»