МААМ-картинки

Милаева. Блог

Автор блога: Милаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект ООД «Звуки [З], [З’], обозначаемые буквой «З»
Тема: Звуки [З], [З’], обозначаемые буквой З Программное содержание: 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков З и З’ 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из начала слова. 3. Уточнить артикуляцию...

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Волшебная страна Буквозвукия»
Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема : «Волшебная страна Буквозвукия» Программное содержание: 1. Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков «З» и «С», учить детей чётко произносить звуки «З» и «С» изолированно, в...

Конспект ООД «Звук [И], обозначаемый буквой И»
Тема: «Звуки [И], обозначаемый буквой И» Цель: -знакомство со звуком И; -правильная его артикуляция; - работать над развитием дыхания, голоса; -звуковой анализ ряда из трех гласных; воспроизведение звуковых рядов из трех гласных; - упражнение в употреблении И. п....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [л], [л’] и буква Л»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема. «Звуки [л], [л’] и буква Л» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие;...

Образовательная деятельность по речевому развитию в детском саду. Сказка «Как малыш Гео и его помощники спасли Звук и Букву»
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная обл. Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная II....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе (6–7 лет) «Буква Рр и звуки [р], [р’]»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема. «Буква Рр и звуки [р], [р’]. » Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие;...

Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [л]-[л’]. Буква Л»
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить...

ООД по речевому развитию с использованием технологии АМО «Путешествие в страну букв и слов»
ООД Речевое развитие с использованием технологии АМО Тема ООД: «Путешествие в страну букв и слов» Тип ООД - применение знаний и умений детьми старшего дошкольного возраста. Цель ООД: Совершенствовать знания и умения в составлении предложений. Расширять словарный...

Конспект занятия «Зимнее путешествие в страну букв и звуков»
Путешествие в страну звуков и букв. Задачи: Продолжать учить различать звуки с, с’, з, з’ в словосочетаниях и словах; определять твердость и мягкость, находить место звука в словах; четко проговаривать чистоговорки стараясь делать ударение на определенный слог....

Развитие речи и обучение грамматике «Согласные звуки [Б], [Б’], буква Б»
Цель: Развивать речь; формировать словарь, знакомство с буквами Б, Б. Задачи: Уточнять произношение звуков [Б], [Б’], закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков. Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги, слова на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД