РЕМЗИЕ БЕКТАШ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри» Выполнила Учитель – логопед Власенко. Л. И. Цель: Дифференциация звуков [Р] – [Л] Задачи: Коррекционно – обучающая. Совершенствовать умение делать описательные рассказы по схеме. Совершенствовать... |
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить... |
конспект занятия Тема: Звуки [ Л - ЛЬ] Цель: Закрепить навык различения и четкого произношения звуков Л-ЛЬ ; дифференциация этих звуков по артикуляции и участии голоса; определение позиции звука Л в словах. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закрепление правильного произношения звука [з] в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: автоматизировать звук [з] в словах. 2. Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух, слоговой анализ, артикуляционную, мелкую и общую моторику,... |
ша-аш са-ас жа-аж за-аз шо-ош со-ос жо-ож зо-оз шу-уш су-ус жу-уж зу-уз ши-иш сы-ыс жи-иж зы-ыз жаш-жош-жуш зос-зас-зэс жаша-жошо-жушу заса-зосо-зусу Шоссе, сушка, суша, стужа, жестяной, сушилка, жасмин, Жозефина, заждался, зашивать, заживает, зажевать, сужение,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Жигандарова Роза Булатовна Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Цель: Дифференциация и... |
Использование нейропсихологических упражнений в логопедической работе на этапе автоматизации звуков Тяжелые речевые нарушения имеют под собой физиологическую основу –... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЗВУКИ [С]; [З] Цели: Закрепить навыки четкого произношения звуков [С]-[З]; дифференциация этих звуков по артикуляции и участия голоса; закрепить графическое написание букв С и З. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие фонематического... |
ЗАДАЧИ Коррекционно-образовательные: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Л – Р, дифференцировать их в слогах, словах, фразах; Формировать номинативный словарь; Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую и артикуляционную моторику;... |
Цель: автоматизация звука [ц] в словах и предложениях; развитие фонематического слуха. автоматизация звука [ц] в словах, стихах, потешках; обогащение лексики родственными словами; развитие фонематического слуха. Оборудование: предметные, сюжетные картинки, фишки,... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста