Харченко Евгения
«Игры Воскобовича «Чудо-крестики». Опыт работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Одни считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнения его свободного времени, чтобы «был для дела».
Приобретая игрушки, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность.
Предлагаю родителям игры В. Воскобовича.
Темочки:
- Воскобович В.В. Консультации для педагогов
- Воскобович, В.В. Игры, пособия, занятия
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Опыт работы, практика
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Экспериментирование. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2025
В основу игр заложены три основных составляющих – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.
Целями и задачами его методики является:
- способствовать развитию у ребенка заинтересованности и стремления к познанию нового;
- развивать умение наблюдать, исследовать окружающий мир;
- развивать воображение, креативное мышление (способность посмотреть на знакомый объект совершенно другим взглядом, мыслить гибко и оригинально);
- создавать гармоничные условия для развития у детей эмоциональности, образного мышления и логики; - оказывать помощь в развитии математических и речевых умений и навыков;
- формировать начальные представления об окружающей действительности;
- содействовать психическому развитию;
- развивать мелкую моторику.
С помощью игр В. Воскобовича легко решаются актуальные на сегодняшний день проблему дефицита внимания у детей. Как только ребёнок понимает, какие именно игровые действия можно совершать с тем или иным пособием, сначала он начинает действовать по аналогии, затем усложнять, а позднее и творчески преобразовывать любые игры.
Очень люблю играть с детьми в игру «Чудо крестики».
Эта игра может использоваться детьми разного возраста, начиная от 2 до 10 лет. Для малышей приготовлены простые задания,
для ребят постарше задания усложняются. Сначала ребенку предлагается собрать фрагменты в единое целое, а по мере появления первых успехов задания усложняются.
Например, можно предложить собрать различные образы предметов.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Родители знают что дети любят играть поощряют их самостоятельные игры покупают игрушки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1442812-1736681216.jpg)
Для наглядности в комплект входит альбом фигурок. "Чудо-крестики" формируют у ребенка понятия целого и части, помогают освоить формы и цвета, развивают умение анализировать и сравнивать. В процессе игры ребенок учится использовать схемы для решения определенных задач. Свою работу с играми В. Воскобовича я построила по принципу от простого к сложному, подбирая те игры, которые соответствуют возрасту и развитию детей группы.