горбушина татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2 мл. группе ( 2) Тема: «Весна пришла» Составила Воспитатель: Макаренко Оксана Михайловна МБДОУ № 114 «Детский сад общеразвивающего вида» Тема:... |
«Смех да веселье! » Цель: повторить с детьми порядковый и обратный счёт; упражнять детей в решении задач, в разгадывании лабиринтов, в решении задач на логическое мышление; отчёт предметов по заданному числу; измерения сыпучих тел ( мука, сахар, закрепить понятие... |
Цель: формирование и закрепление элементарных математических представлений, представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени. Образовательные задачи: - закреплять умения... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные задачи. Совершенствование умения составлять условие и ставить вопрос к задаче, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=». Совершенствование навыков распознавания геометрических фигур; закрепление в речи их названий: круг, трапеция,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ейска муниципального образования Ейский район Методическая разработка образовательной деятельности по формированию элементарных математических... |
Программное содержание: Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить название геометрических фигур. Закрепить знания о составе числа из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней... |
ФЭМП Тема: Веселый счет ( старшая группа) Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом и обратном... |
Цель: Формировать у детей интерес к математике посредством игрового материала. Задачи: Продолжать закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, Квадрат, треугольник. Закреплять с детьми ( один, много, название цветов. Развивать у детей... |
Главное место в жизни ребенка занимает игра. Это его основная деятельность, непременный спутник жизни. Дети играют в самые разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и др. Для педагога игры являются важным средством всестороннего развития и... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Программное содержание: Цель : закреплять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38
Родительское собрание на тему: «Темперамент ребенка»
23 ноября 2024 в 11:38
«Путешествие в сказочный лес»
23 ноября 2024 в 11:34
Дидактическая игра «У меня больше перелетных птиц» для...
23 ноября 2024 в 11:21
«День мамы». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 11:13