Кристина Рубанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: " В гостях у гномов" Программное содержание: 1. Учить производить действия с денежными купюрами. 2. Систематизировать знания о составе числа 8 и геометрических фигурах. Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, формировать навыки... |
девочки и мальчики давайте встанем в круг. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь подарите свою улыбку мне. Отлично!... |
Квест - игра по ФЭМП в старшей группе Программное содержание: - Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. - Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами. -Развивать представление о том, что... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «В гости к Белочке» Интеграция ОО: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, «Речевое развитие». Цель: закрепление... |
В подготовительной группе «Розочка» прошла образовательная деятельность по математике «Путешествие в космос» Я начала деятельность со слов: Ребята, сегодня мы с вами... |
Тема: «Весёлые покупки» Программное содержание: 1. Продолжать формировать элементарные представления о специальных банковских знаках, которые используют люди при купле–продаже разных товаров и услуг, о цене. Показать через практическую деятельность, на конкретных... |
Дидактическая игра по ФЭМП «Ласточкины гнёзда». Цель : формирование умения соотносить количество предметов с цифрой. Задачи: - закреплять умения... |
Конспект НОД по математике на тему: «Народная культура и традиции» Интегрированное занятие на тему «Народная игрушка» ( Возраст детей 2-3 года) Виды деятельности:... |
Образовательные задачи: 1. Формировать представления о порядковом счёте, умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счёту? » 2. Формировать умение соотносить форму предмета с известными... |
Конспект образовательной деятельности занятия по ФЭМП для детей старшей группы в форме сюжетно – ролевой игры «Кондитерская фабрика» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материал для папки-передвижки к собранию «Что я знаю о...
1 декабря 2024 в 14:51
Конкурс Грант «Молодой Нижний»
1 декабря 2024 в 14:49
Детская психосоматика
1 декабря 2024 в 14:48
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
План по самообразованию: «Пластилинография и ее виды как...
1 декабря 2024 в 14:44