Аббакумова Татьяна
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ
девочки и мальчики давайте встанем в круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь подарите свою улыбку мне. Отлично!
Воспитатель: Сегодня у нас с вами будет необычное занятие – мы отправляемся в мир сказки. Но прежде чем нам отправиться в путешествие, мы должны немножко подготовиться. Для начала вспомним сказки, в названии которых есть числа. («Три поросенка», «Три медведя», «Два мороза», «Белоснежка и 7 гномов», «Волк и семеро козлят», «Двенадцать месяцев», «Цветик –семицветик»)
Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „Путешествие в сказку“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Много сказок есть на свете
Все хотят в них побывать,
И немножко поиграть.
Перед нами в сказку дверь
Открываем скорей.
Слайд 2 Стоит в поле Теремок.
Он не низок, не высок.
Как по полю мышка бежала,
Теремок увидала
3слайд: Помоги мышке поставить цифры по порядку. Порядковый и обратный счет. Назовите соседей чисел
4 слайд: Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.
5 слайд: Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота!
6 слайд: Волшебные бусы лягушки-квакушки. Ребята, давайте посмотрим и назовем, на какие геометрические фигуры похожи бусинки.
У вас на столах лежат геометрические фигуры, соберите из них свои волшебные бусы
7слайд:Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.
8слайд:Выбежал на опушку зайчишка… Посмотрел вокруг, а на полянке растут елочки…
9 слайд: Заглянул он под первую елочку, а там грибок растет, заглянул под вторую, и там грибок… Ребята, скажите сколько всего елочек на полянке выросло? (5) А грибочков? (4) А чего больше, елочек или грибочков? На сколько елочек больше чем грибков? (на одну) А что нужно сделать чтоб и елочек, и грибков стало поровну? (добавить грибок или убрать елочку)
Выложите у себя на верхней полоске 5 елочек и 4 грибков, а затем добавьте еще один гриб
10 слайд–5 елочек и 5 грибков; а сейчас уберите один гриб и одну елку
11 слайд 4 елочки и 4 грибка.
12 слайд: Физкультминутка с зайчишкой.
13 слайд: Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.
14 слайд:Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда! Ну, конечно же, лиса!
15 слайд: Лисичка решила украсить наш теремок разноцветными флажками. Посмотрите внимательно, сколько флажков мы видим? Какого они цвета?
16 слайд: Ой, а что случилось? (зеленый флажок пропал)
17 слайд: Давайте проверим, и правда, не хватало зеленого флажка! Молодцы!
18 слайд: И опять что то не так! (пропал синий флажок). Молодцы, ребята!
19 слайд:Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.
20 слайд:А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревё т: «Вы пустите меня в теремок!» Ребята, посмотрите, какой мишка большой! Разве он поместится в нашем теремке? (нет) И что же делать зверушкам? Мишка же сломает наш теремок! (построить новый, большой)
21 слайд: Вот какой красивый теремок построили зверушки! Большой, всем места хватит!
Дети делают аппликацию дом
Ребята, а теперь ответьте, сколько всего зверей живет в теремке? Молодцы!
22 слайд: Вот и закончилось наше волшебное путешествие в сказку.
Кому мы помогали в сказке?
Что вам понравилось?