Получи документы

Мызникова Марина. Блог

Автор блога: Мызникова Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Дифференциация звуков и букв [С] и [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв С и Ш изолированно, в слогах и словах" для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Конспект...

Конспект занятия «Соня и Миша — путешественники. Дифференциация звуков [С] -[Ш]»
Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш], [З], [Ж]. Сказка о непослушном зайчонке»
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» Тема: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш]. Форма занятия: индивидуальное логопедическое занятие. Возраст: 6 лет Цель:...

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в весенний лес. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Направление: Коррекционно – развивающее. Образовательная деятельность: «Речевое развитие» Раздел: - Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. - Подготовка к обучению грамоте. Проектировочный компонент. Тема: «Путешествие в...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ЗПР «Звук [ш]. Буква Ш»
Тема " Звук [ш]. Буква Ш Цель: закреплять правильное произношение звука [ш]. Задачи: Образовательные: упражнять в определении наличия – отсутствия звука [ш] в словах; в определении позиции звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце. Познакомить с буквой Ш....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Научим Степашку говорить правильно»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г...

Конспект интегрированного занятия по рассказыванию Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка» с использованием технологии мнемотехник
Цель: Развитие устойчивого интереса , эмоциональное восприятие содержание сказки. Задачи: Образовательные: • Активизировать познавательную и речевую деятельность детей. • Формировать целостную картину окружающего мира. • Обобщать знания детей о природе, деревьях,...

Технологическая карта НОД с детьми по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»
Технологическая карта НОД с детьми по ФЭМП « Путешествие по сказке» ( Ш. Перро «Красная шапочка». Аннотация. При помощи данного проекта поспособствовать накоплению умений соотносить количество предметов с цифрой, развивать социальные навыки умения работать в группе,...

Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. • Продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков «Ш и С» с опорой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД