Киреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Цель: Создание условий для знакомства детей со звуками «К» и «Кь»; создать условия для умения детей давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «К» и «Кь»; учить выделять среди других звуков; находить позицию звуков в словах; закрепить понятие «слог»;... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять... |
Тема: "Гласные и согласные звуки" Цель: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, их условное обозначение. Учить детей проводит звуковой анализ односложных слов, находить буквы на листе бумаги. Развивать произвольное внимание, память, речевое восприятие,... |
Согласные звуки .
( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 17) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Совершенствование умения подбирать слова с... |
Упражнения делаем на каждом занятии. Чтобы не ослабевал интерес, мы "колдуем" над звуками. Садимся удобно на полу так, чтобы руками могли и пол ударить, и потянуться к небу. Такое упражнение концентрирует внимание, движения каждый раз разные. У детей появляется... |
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие) » ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 18) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и... |
Конспект урока Литературного чтения в 1 классе ( период обучения грамоте) Тема: «Звук [ ш ]. Согласные буквы Ш, ш» Задачи урока: Обучающие: 1. Помочь детям овладеть умением выделять звук [ ш ] из потока речи. 2. Формировать умение узнавать графический образ буквы... |
Цель : изучение звука [М]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»; 3. Учить произносить звук [М] тихо, громко, длительно, коротко и с различной интонацией; 4. Учить составлять слоги; 4.... |
Программа «Учимся учиться» 2 класс 14. 01. 21 года. ПРОВОДИЛА: Учитель – логопед Сиряк Екатерина Владимировна. ТЕМА: Твёрдые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте. ЦЕЛИ: *закреплять знания детей о буквах А – Я; *учить дифференцировать... |
Цель : изучение звука [М’]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог», «мягкий согласный», «твёрдый согласный»; 3. Учить произносить звук [М’] тихо, громко, длительно, коротко и с различной... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в детском саду: Лепка самолета из пластилина...
3 февраля 2025 в 10:45
Тема: «Игры со Снеговиком». Старшая группа 4–5 лет....
3 февраля 2025 в 10:41
Обучающий плакат: «Дорога в детский сад»
3 февраля 2025 в 10:41
КТП, 3 неделя февраля в подготовительной группе, тема «День...
3 февраля 2025 в 10:38
Конспект занятия для детей первой младшей группы с ТНР по...
3 февраля 2025 в 10:38