Марина Дмитриевна Алексеева
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных.
Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных.
Закреплять навык нахождения места звука в слове; деление слов на слоги.
Упражнять в заучивании стихотворения с опорой на мнемотаблицу.
2. Коррекционно-развивающие:
Темочки:
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Согласные звуки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Развивать высоту и силу голоса, фонематический слух, слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
3. Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать стремление говорить правильно, четко проговаривая звуки родного языка.
Оборудование: символ звука; силуэты рыбок с упражнениями артикуляционной гимнастики, удочка, три корзинки, три дома, мнемодорожка для заучивания стихотворения о клоуне, предметные картинки: болт, флаг, скалка, пламя, булка, солдат, вилка, свекла, колбаса, водолаз, молоток, половник, скакалка, яблоко, клубника; пунктирное изображение клоуна, звуковая касса.
Сверху вниз слетает: У.
7. Упражнение «Соедини по точкам»
У Луки есть любимая игрушка, соедини рисунок по точкам, и ты узнаешь, какая.
Это клоун – чудак.
Лука сочинил про него стихотворение, и зарисовал его на дорожке – подсказке.
Клоун – чудак, делал все не так:
молотком копал, лопатой стучал,
пилой мел, метлой колол.
Повторение стиха с помощью мнемодорожки.
Скажи правильно, каким инструментом что делают?
8. Звуковой анализ слова клоун.
9. Итог.
О каком звуке мы сегодня говорили?
В какие игры играли?