Приложение МААМ

Рега. Блог

Автор блога: Рега
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Современные логопедические технологии по формированию слоговой структуры слова у детей с ОНР
На сегодняшний день у детей с ОНР в той или иной степени выражены нарушения слоговой структуры слова. Слоговая структура – взаиморасположение и связь слогов в слове. Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР – одна из причин дисграфии и дислексии у...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей по лексической теме «Зима»
Лексическая тема: «Зима» Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики Координация речи с движением: "Снеговик пропал" Снеговик в лесу пропал Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены Он куда-то убежал. изображают бег Может, испугался волка?...

Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную...

Работа логопеда. Логопедия

Логоритмическая деятельность в работе с детьми ОВЗ в старшей группе
Цель: Создание социальной ситуации развития у детей дифференцированной работы органов артикуляционного аппарата посредством логопедической ритмики в музыкальной деятельности. Задачи: Способствовать развитию у детей тактильного восприятия, координации движений и...

Рекомендации учителя-логопеда на период новогодних каникул по развитию речи детей
Уважаемые родители, впереди новогодние каникулы! Перед каникулами мне хотелось бы напомнить Вам о том, что сформированные в течение первой половины учебного года навыки ( артикуляционные уклады, поставленные звуки ) за период каникул могут укрепиться, но и могут...

Логопедический проект «Зимушка-зима»
Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный. Сроки реализации: Средней продолжительности: Январь-февраль. Участники проекта: дети , воспитатели, учитель-логопед. Проектная идея: Конкретизировать представление детей о зиме,...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей по лексической теме «Домашние птицы»
Лексическая тема: Домашние птицы Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Речь с движением "Птичий двор" Индюки шагали, весело болтали: - Бл-бл-бл, бл-бл-бл! Дети идут по кругу. Наши уточки с утра: - Кря-кря-кря, кря-кря-кря! Дети идут "утиным"...

Формирование фонетически правильной речи — важная задача логопедической работы с детьми дошкольного возраста
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. Овладение речью способствует осознанию, планированию и регуляции...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Зимующие птицы»
Лексическая тема: Зимующие птицы Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Речь с движением "Снегири" Вот на ветках, посмотри, Хлопать опущенными руками по бокам. В красных майках снегири. Делать наклоны головой вправо-влево Распушили пёрышки, Греются...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей по лексической теме «Посуда»
Лексическая тема: «Посуда» Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Координация речи с движением: "Чайник" Я — чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд, Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе Я вам напоказ выставлю живот....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД