Получи документы

Логоритмическая деятельность в работе с детьми ОВЗ в старшей группе

Елена Курлович
Логоритмическая деятельность в работе с детьми ОВЗ в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание социальной ситуации развития у детей дифференцированной работы органов артикуляционного аппарата посредством логопедической ритмики в музыкальной деятельности.

Задачи: Способствовать развитию у детей тактильного восприятия, координации движений и речи.

Создание условий для развития речевого дыхания и голоса.

Создание условий для выражения у детей своих чувств и эмоций.

Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие"

"Речевое развитие"

"Физическое развитие"

Темочки:

"Социально-коммуникативное развитие"

Материалы и оборудование: Магнитная доска с иллюстрациями диких животных; шумовые инструменты: колокольчики, маракасы, ксилофоны; интерактивная доска Музыкальный репертуар: "Зимняя сказка" А. Пинегина, "Ёлочка-ёлка" О. Фельцмана,

"Серебристые снежинки" А. Варламова.

Дети входят в зал под фонограмму песни "Зимняя сказка". Музыкальный руководитель приветствует детей и воспитателя, предлагает им встать в круг. Дети выполняют упражнение "Вот на улице мороз" по показу муз. руководителя.

Муз. руководитель: Ребята, предлагаю вам совершить прогулку в зимний лес. Путь предстоит не близкий, поэтому, давайте наденем лыжи, возьмём палки в руки и с весёлым настроением отправимся в путешествие. (Звучит инструментальное сопровождение "Ёлочка-ёлка") Муз. руководитель: Вот мы и добрались до лесной поляны. Сколько здесь снега. А давайте покажем, как падает снег - тихо и плавно. (Звучит музыкальное сопровождение "Серебристые снежинки")

Муз. руководитель: Снег стал всё сильнее кружиться, разыгралась вьюга. Старая, седая, с ледяной клюкой, Вьюга ковыляет Бабою Ягой. Воет вьюга: "З-з-з-з-з. (С усилением звука). Застонал лес от вьюги: "М-м-м-м". (Тихо, высоким голосом). Тяжело стонут дубы: "М-м-м-м" (Громко, низким голосом.) Стонут берё зы: "М-м-м-м" (Тихо, высоким голосом). Шумят ели: "Ш-ш-ш-ш-ш". Стихает вьюга: "С-с-с-с-с"

Музыкальный руководитель : Ребята, а на лесной полянке кто-то притаился. Угадайте, кто же это? Длинноухий, косоглазый - узнают его все сразу. Ноги задние длинны, убегает от лисы, да не просто так - петляет. Попрыгунчика, кто знает? Давайте изобразим, как зайчик притаился под кустиком.

Музыкальный руководитель: Молодцы! А вот ещё кто-то здесь спрятался. Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост - краса. Кто это?.

Что за дикий, страшный зверь, никогда ему не верь. Быстро прыгает, кусает, каждый точно его знает. Серый, по лесу бежит, за добычей поспешит. Знает он в охоте толк, отвечаем, это. волк!

Музыкальный руководитель: Ребята, мне понравилось, как вы верно и точно передали характер и повадки животных. Как важно быть внимательными и любознательными. И я думаю, что сейчас вы бережно возьмёте в руки шумовые инструменты и волшебно исполните музыкальное произведение В. А. Моцарта из оперы "Волшебная флейта".

Мы сегодня с вами совершили путешествие в лес, который зима превратила в сказочное царство, из которого к нам скоро придут и Дед Мороз с внучкой Снегурочкой и другие сказочные герои. К этому событию, конечно, надо подготовиться. Мы будем с вами стараться? Ну что ж, до новых встреч!

(Звучит "Зимняя сказка" А. Пинегина)

Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Фоторепортаж ко Дню мяча на МAAM о работе с детьми старшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»Фоторепортаж ко Дню мяча на МAAM о работе с детьми старшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Попова Валентина С раннего детства, познавая окружающий мир, ребёнок берёт в руки мяч и уже не выпускает его из рук, каждый раз усложняя.

Фотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группыФотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ» Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом.

Отчёт о проделанной работе с детьми старшей группы к 8 марта «Мамочка любимая моя!»Отчёт о проделанной работе с детьми старшей группы к 8 марта «Мамочка любимая моя!» Наступила долгожданная перемена: февраль на календаре сменился первым весенним месяцем - мартом. А это значит, что в начале марта мы отмечаем.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Поисково-познавательная деятельность в работе с детьми. Проект «Свет и тепло-важные факторы для роста растений»Поисково-познавательная деятельность в работе с детьми. Проект «Свет и тепло-важные факторы для роста растений» Вид проекта: А) Исследовательский Б) Познавательный В) Практический Срок: две недели. Цель: Способствовать формированию представлений о.

Проектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группыПроектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группы Тип проекта: Творческий, познавательный, групповой, долгосрочный. Состав участников: воспитанники детского сада, родители воспитанников,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическая деятельность в работе с детьми ОВЗ в старшей группе
Опубликовано: 20 января 2021 в 19:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическая деятельность в работе с детьми ОВЗ в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Курлович (УИ 1096844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД