Елена Чуклина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах Цель: закрепить произношение звука [Л] в прямых слогах и словах. Задачи: Образовательные: учить точно и полно отвечать на вопросы; формировать лексико-грамматический строй; закрепить правильное произношение... |
В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам.... |
I. Оргмомент Перед ребенком несколько картинок ( лук, морковь, капуста. Логопед читает загадку: Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Покажи на картинке. Ребенок находит картинку с изображением лука. Л. : Да, это... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
МДОАУ «Детский сад компенсирующего вида №33» Тема: Автоматизация звука «Л» по заданию логопеда Выполнила: педагог Iкатегории Губская О. В. Оренбург Содержание 1 Организация деятельности, сюрпризный момент. 2 Упражнение на расслабление артикуляционного аппарата( 4... |
Тема: Автоматизация звука [Л]. Цель занятия: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: согласование притяжательных местоимений ( мой, моя, мои) с существительными; согласовании существительных с числительными ( 2, 5) ;... |
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести несколько... |
Ход занятия. I. Орг. момент. Ребята проходите, посмотрите, сколько у нас в зале гостей. Давайте с ними поздороваемся. А теперь поприветствуем друг друга. Зашагали ножки прямо по дорожке, движения по тексту Повстречали друга маленькие ножки. Здравствуй,... |
цель: Учить детей различать мягкое и твердое звучание звука "Л" и "Ль", вставлять пропущенный звук в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Стимулировать детей помогать всем, кто попадает в беду;... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ». Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание... |
Занятие проводилось с обучающимся по АОП ДО детей с ТНР ( старшая группа) Логопедическое заключения: ОНР- 3 уровня, дизартрия Цель: формирование чёткого и правильного произношения звука ( л. Задачи. 1. Развивать точность и дифференцированность движений кончика... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему «Кудесы. Именины...
7 февраля 2025 в 20:31
10 февраля — День памяти А. С. Пушкина
7 февраля 2025 в 20:30
Краткосрочный проект для детей старшего и среднего...
7 февраля 2025 в 20:30
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03