Дима Грачёа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Актуальность проблемы нарушений письменной речи у младших школьников возрастает в связи с тем, что в последние годы увеличивается число учащихся с нарушением в развитии, в том числе с задержкой психического развития. Право на образование лиц с задержкой... |
Внеурочное мероприятие "Мастерская Деда Мороза" Мероприятие подготовлено для обучающихся 6-7 класса - комплекта ( дети со значительными ментальными нарушениями в... |
Для повышения эффективности работы с ребенком с ОВЗ специалисты, педагоги должны: - побуждать ребенка с ОВЗ к речевой деятельности, осуществлять контроль за речевой деятельностью детей, то есть постоянно задаем вопросы: что ты делаешь? Что потом надо сделать?... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сегодня у нас в очередной раз проводится Всемирный день борьбы с курением под девизом: «Оставьте курение в прошлом! ». Вед 1: Сейчас мы спокойно стоим или сидим рядом с человеком, пускающим табачный дым. А ведь при курении 80 процентов из четырех тысяч отравляющих... |
https://www. nbcmedia. ru/books/item/129/ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи Фрагмент книги Электронное издание 230 руб Перейти к электронной версии переиздание Автор: Филатова Ю. О,... |
Для работы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с ЗПР, а также для понимания родителями целей, задач, особенности взаимодействия со своим ребенком, можно провести ряд бесед. Беседа №1. Особенности детей с ЗПР. Цель: Рассказать родителям о... |
Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Мир особого ребёнка — он закрыт... |
Игры и упражнения на развитие регулятивных умений у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. «Пол – нос – потолок» Цель: развитие пространственного восприятия, произвольного внимания Педагог произносит «пол», «нос», «потолок» и вместе с детьми указывает на них... |
Вид занятия: закрепление ранее приобретённых навыков. Цель: Формировать умение узнавать персонажей из прочитанных сказок. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять с детьми умение узнавать по внешнему виду персонажей из сказок; Формировать умение вести диалог с... |
Слайд №1 В современных условиях, когда дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются не в специализированных, а в обычных общеобразовательных детских садах вместе с их нормально развивающимися сверстниками, в специальных ( коррекционных) группах, необходим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34