![]() | Абдибек. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
![]() |
Автор: Ефимова Елена Владимировна, Российская Федерация, г. Щербинка Развитие темпо-ритмической стороны речи старших дошкольников со стертой дизартрией средствами логоритмики Аннотация. В статье представлен материал исследования темпо-ритмической стороны речи у... |
Актуальность Несколько тысяч лет тому назад даосские мастера в ходе медитаций открыли 6 звуков, которые помогают сохранять оптимальное состояние внутренних органов, предотвращая или излечивая болезни. Они обнаружили, что здоровый орган генерирует вибрацию... |
Дизартрия.
Знание особенностей структуры нарушений у детей с дизартрией позволяет сформулировать основные принципы, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы. Единство диагностики и коррекции нарушений развития Преодоление выявленного... |
Особенности слухоречевой и зрительной памяти у дошкольников со стертой дизартрией Стёртая дизартрия - одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевых расстройств, при которых в структуре дефекта имеется нарушение не только произносительной стороны... |
Индивидуальный план логопедической работы с Иваном С, воспитанником подготовительной группы, программа обучения АООП ДО детей с ТНР Логопедическое заключение: ФФН, дизартрия? I. Развитие речевого дыхания и темпа 1. Закрепление диафрагмального типа дыхания; 2.... |
Дизартрия у детей – сложный диагноз, который ставится не только педиатром. Для диагностики требуется провести ряд мероприятий: собрать анамнез, провести исследования, пациента должен осмотреть невропатолог, провести консультацию логопед, психиатр. Кропотливая работа... |
1 слайд Стертая дизартрия на сегодняшний день встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стер¬той дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. В поиске... |
Методики исследования пространственного мышления у младших школьников с дизартрией ЗАДАНИЕ №1 Цель: выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке + предметно-игровое действие на дифференцировку... |
Блок 1. «Освоение балансира» Исходное положение стоп: стопы ребенка располагаются равноудаленно от центра доски по оси X между отметками 10 н 15 и по оси Y большим пальцем у отметки 10. Для увеличения уроним сложности выполнения упражнений на доске возможно изменение... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по созданию маски-ободка «Бабочки и пчелки»...
22 июля 2024 в 13:20
Познавательно — исследовательская деятельность детей...
22 июля 2024 в 13:11
Отчет о проделанной работе в летний период
22 июля 2024 в 13:07
«Как прекрасен этот мир, посмотри! …» (Эксперименты на...
22 июля 2024 в 12:58
Проект по сенсорике «Познаем играя» во второй группе...
22 июля 2024 в 12:58