Ел Ар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Целевые ориентиры: формирование словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в четком произношении звуковм, мь в словах, фразовой речи; Воспитательные:... |
Цель: проявление стремления к получению новых знаний , выполнять правила предложенных игр и упражнений. Коррекционно-образовательные задачи. Знакомство со звуками М и М*, буквами Мм. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, навыка... |
Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой М. Задачи: Образовательные: Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах; Формировать умение определять место звука [м] в слове; Познакомить с буквой М; Продолжать... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков м –м, буквы м. Задачи: Коррекционно-образовательные Закреплять навык: - Определять позицию звука в слове; - Выполнить звуковой анализ слов: муха, мяч; - Находить заданный звук в словах; - Дифференцировать... |
Тема: Звук [М]. Цель: Познакомить детей со звуком [М], его характеристикой. Задачи занятия: • Дать представление о согласном звуке. • Начать знакомство детей с характеристиками согласных звуков. • Учить выделять согласный [М] из ряда звуков, слогов, слов. •... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков.... |
( педагогам общеразвивающих групп) Ноябрь Тема «Дикие животные». Звуки М, Мь. Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков М, Мь. Выделение звука из конца и начала слова ( дом, мал. Анализ прямого и обратного слогов со сзвуком М ( АМ, МА) Словарь: закрепить... |
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
ЦЕЛЬ: закрепление правильной акустико-артикуляционной характеристики звуков [м], [м’], дифференциация их на слух и в произношении, знакомство с буквой М. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в подборе слов на заданные звуки. 2. Упражнять в... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59