сибрикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: Создание условий для знакомства детей со звуками «К» и «Кь»; создать условия для умения детей давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «К» и «Кь»; учить выделять среди других звуков; находить позицию звуков в словах; закрепить понятие «слог»;... |
Многие родители все чаще задаются вопросом, когда, в каком возрасте можно начинать учить ребенка читать. Но мало кто задается вопросом, как правильно научить ребенка читать? Для современных детей обучение грамоте должно начинаться не раньше 5 лет, но и не позже 7... |
Доклад к презентации «Подготовка к обучению грамоте в ДОУ» Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение... |
Обучение грамоте. Конспекты
Уважаемые родители, для того чтобы ваш малыш уже в младшем дошкольном возрасте готовился к обучению грамоте, необходимо следующее. 1. Развивать слуховое внимание: учить вслушиваться в звуки окружающего мира; определять направление звука ( игры «Жмурки», «Где звенит... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28 «Рябинушка» Педагогическое мероприятие ( итоговая НОД) по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «В поисках сюрприза» [/h3]... |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему: “Звук и буква Щ”. Цель: 1. Закрепить звук [щ], познакомить с его графическим обозначением. 2. Развитие фонематических процессов. 3. Упражняться в звуко-буквенном анализе. 4.... |
Тема: "Звук [Р]и буква Р". Цель: Закрепить знания о звуках [р] и [р’], упражнять детей в выделении звуков [Р] и [Р’] в словах и определении позиций звуков в словах; познакомить с буквами Р и Р; упражнять в чтение слогов со звуком [Р]; продолжать закреплять... |
Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
Тема: «В гостях у Милы и Кузи» Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты. Задачи: Образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности», совершенствовать умение определять и называть количество... |
Открытое коррекционное занятие, взаимосвязь логопеда с воспитателем на занятии: Звук и буква О. Цель занятия: знакомство со звуком О. Задачи: 1. Развитие правильного речевого выдоха. 2. Развитие артикуляционной моторики. 3. Развитие общей и мелкой моторики.... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Танграм (от китайского «семь дощечек мастерства»)
26 января 2025 в 22:44
Методические разработки на тему: «Развитие речи при помощи...
26 января 2025 в 22:35
Памятка для родителей: Расстройства аутистического спектра...
26 января 2025 в 22:33
Сценарий экологической сказки «Лесная дружба» для детей 3–4...
26 января 2025 в 22:31
Мастер-класс по изготовлению ёлочной игрушки из фоамирана...
26 января 2025 в 22:28