Виктория Балакалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 г. Азова ПРОЕКТ «Правильное питание —здоровое питание» для детей старшего... |
Предметно-развивающая среда в старшей группе. Первым шагом организации развивающей среды нашего детского сада стало создание уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению. В группе созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного,... |
Игра «Какой? Какая? Какие? » Цель: обогащение словаря прилагательными по теме Ход: Зима ( какая) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная… Снег ( какой) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный. Снежинки ( какие) – белые, легкие, узорные, красивые,... |
Старшая группа.
Ход занятия: 1. Организационный момент: Цель. Совершенствовать умение детей составлять связный рассказ с опорой на мнемотаблицу. Задачи. Обобщать представления детей о признаках осени, ее характерных особенностях. Продолжать учить строить полные и четкие... |
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Кто такие птицы» Конспект занятия по познавательному развитию ( ознакомление с природой) в старшей группе детского сада «Тайны птичьего мира» Автор: Титко Виктория Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский... |
Цель: Формирование представлений у детей о диких животных. Задачи: -Расширить и углубить представление детей о диких животных: внешний вид, характерные особенности; -Закрепить знания детей о том, чем питаются животные, к каким видам относятся, как готовятся к зиме.... |
Конспект музыкального занятия " Знакомство со скрипкой", для детей старшего дошкольного возраста. Цель. Познакомить детей со струнным музыкальным инструментом – скрипкой. Задачи. Продолжать расширять знание детей о музыкальных инструментах. Дать информацию... |
Речь ребенка развивается параллельно со слухом, поэтому развитие слуха станет основой будущей речи малыша. Сначала ребенок будет узнавать слова, которые слышит, потом начнет их понимать, а позже – произносить. К году ребенок должен знать имена близких людей, названия... |
Цель: формировать целостное мировидение ребенка старшего возраста средствами эксперимента, развитие наблюдательности, умения сравнивать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи, делать самостоятельные выводы. Задачи: • образовательные: познакомить... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Квиз – интеллектуальная игра в старшей группе.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43
Комплексно-тематическое планирование по теме: «Праздник...
3 февраля 2025 в 15:42
Консультация для воспитателей: «Значение наблюдений в...
3 февраля 2025 в 15:38
Сценарий на 8 марта в младшей — средней группе по сказке...
3 февраля 2025 в 15:37
Международный день ежа 2 февраля
3 февраля 2025 в 15:34