Екатерина Чурикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Ход занятия I. Оргмомент. Логопед здоровается с каждым учеником: Здравствуй, Маша! – Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! ( и т. д. Давайте вспомним, какое сейчас время года? ( Полный ответ ученика. Стало холодно и чтобы не замёрзли руки, мы надеваем перчатки.... |
Тема: «Гласные буквы АОУ» . Цель: закрепить представление детей о начертании печатных букв. Оборудование: пластилин, стеки, салфетки, доски, карточки азбуки,... |
Программное содержание: Учить детей употреблять в речи, и изменять существительные по падежам; Учить выделять гласные звуки ( в начале, середине, конце слова) ; Развивать ФФН восприятие, мелкую и артикуляционную моторику; Воспитывать умения внимательно вслушиваться в... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Введение Средний дошкольный возраст, или середина дошкольного детства классифицируется современной педагогической наукой, как самый оптимальный возраст для воспитания и обучения. Четырехлетний ребенок переходит из пассивного слушателя в активного участника,... |
Конспект логопедического занятия в средней группе по теме «Звук А». Цель: Развивать фонематическое восприятие и фонематического анализа. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком /А/. 2. Уточнить артикуляцию звука /А/ . 3. Упражнять детей в длительном и кратком... |
Праздник для детей старшего возраста «Праздник буквы А и ее друзей» Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой форме. Задачи: развивать... |
Цель: - дифференциация гласных звуков в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие; Оборудование: Магнитная доска, предметные картинки :осы, утка, аист,... |
Тема: «Звук «А» Цель: Формирование фонематического восприятия и произносительных навыков. Задачи: 1. Закрепить с детьми артикуляцию звука «А». 2. Формировать длительность речевого выдоха. 3. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. 4. Учить элементам... |
ООД в старшей группе "Звук [А], обозначаемый буквой А". Цель: Формировать артикуляционно-акустический уклад звука. Формировать умение в выделении звука из состава слогов, слов. Формировать умение подбирать картинки на заданный звук. Дифференциация понятий... |
Звуки У—А Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — учить детей давать сравнительную характе- ристику звукам А и У, подбирать слова ( кар- тинки) на заданный звук. Коррекционно-развивающие: — закреплять понятия «слово», «гласный звук»; — развивать фонематические... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста