виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ «Число7» Цель: Познакомить с составом числа 7 из единиц, учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Задачи: 1. Уточнять представление о цифре 7. 2. Закреплять представление о треугольниках,... |
ТЕМА: «Число и цифра 9». Программное содержание: 1. Познакомить с составом числа 9. 2. Познакомить с цифрой 9. 3. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке, и от любого числа. 4. Закрепить умение находить признаки сходства и различия... |
Цель: Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах шести, знание цифр в пределах шести. Задачи: • Закреплять умение считать до 6, различать запись числа 6 и соотносить ее с шестью предметами; • Закреплять опыт преодоления затруднения, опыт самоконтроля; •... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Схеме конспекта занятия Педагог: Галынская Татьяна Анатольевна. Концептуальные основы занятия Образовательная форма: Формирование Элементарных Математических представлений. Возрастная группа: Ж-смешанная дошкольная ( 3-5) лет Тема занятий: Закреплять умение считать... |
Цель: Создать условия для усвоения детьми порядкового счёта в пределах 8. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с числом и цифрой 8, 2. Формировать представление об образовании последующего числа путём прибавления единицы, а также путём сложения 5 и 3, 6 и 2, 4 и... |
Схеме конспекта занятия Педагог: Галынская Татьяна Анатольевна. Концептуальные основы занятия Образовательная форма: Формирование Элементарных Математических представлений. Возрастная группа Ж - смешенная дошкольная ( 3-5лет) Тема занятий: Образование числа 5.... |
Цели: - воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопонимания, умение работать друг с другом; воспитывать интерес к предмету; - развивать наблюдательность детей, внимание, математическую речь, мыслительные операции учащихся; - формировать представления учащихся о... |
Программное содержание • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. • Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Знакомить с числа 11, 12, 13. Считать в пределах 20, не выполняя операций с числами. • Совершенствовать... |
Программное содержание: Учить детей употреблять в речи, и изменять существительные по падежам; Учить выделять гласные звуки ( в начале, середине, конце слова) ; Развивать ФФН восприятие, мелкую и артикуляционную моторику; Воспитывать умения внимательно вслушиваться в... |
Формировать представление о числе 3 как о существенном признаке явлений окружающего мира; закрепить знания о цифрах 1, 2, 3 и знание цвета ( красный, зеленый, оранжевый, навык счета до 3 ( прямого и обратного) ; умение соотносить цифру и количество предметов,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытая НОД по познавательному развитию (ФЭМП)...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй...
23 ноября 2024 в 19:35
Проект по оснащению уголка сюжетно-ролевых игр в...
23 ноября 2024 в 19:35
Консультация для родителей «Осанка — это здоровье и красота»
23 ноября 2024 в 19:26
«В поисках клада». Открытая НОД по ФЭМП в подготовительной...
23 ноября 2024 в 19:18