Логинова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Тема: Квадрат, круг, треугольник. Цель : Познакомить детей с треугольником, учить различать и называть его, обследовать зрительно-осязательным путем , классифицировать фигуры по цвету и названию. Задачи: познакомить с геометрической фигурой-треугольник, различать... |
Цель: Ознакомление с геометрическими фигурами. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Развитие воображения, мелкой моторики пальцев рук. Упражнять в счете до 5. Задачи: 1) закреплять знания о геометрических фигурах ( квадрат, прямоугольник,... |
Конспект НОД по математике в старшей группе с использованием игры «Квадрат Воскобовича» Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ с использованием волшебного... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Конспект интегрированного занятия ( математическое и сенсорное развитие) в первой младшей группе "Петушок" на тему «Геометрические фигуры: круг, квадрат» Цель: формирование представлений детей о геометрических фигурах: круг, квадрат. Задачи: Образовательные -... |
Конспект занятия ( образовательная область «Познавательное развитие») по разделу «Форма» Тема: «Круг, квадрат, треугольник» Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов... |
Вид деятельности: Тема: «Геометрические фигуры – круг квадрат» Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: - познакомить детей с квадратом, дать представления о том, что у квадрата есть 4 угла и все стороны одинаковые - выяснить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ровеньский детский сад №3 комбинированного вида Белгородской области» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гостях у круга, квадрата,... |
Цели: 1) Познакомить с квадратом и его свойствами, закрепить известные детям сведения о геометрических фигурах. 2) Закрепить навыки счета в пределах 4, знание цифр от 1 до 4. 3) Формировать умение находить признаки, свойства и различия, объединять предметы со... |
Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Активизировать в речи слова один, много. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Развивать мышление. Воспитывать стремление... |
Конспект ООД по ФЭМП на тему "Один, много. Круг, квадрат" для детей 2 младшей группы. Цель: Продолжать учить детей находить один и много, предмет в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много». Познакомить детей с квадратом,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37