Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Технологиялық картасы. Технологическая карта подгруппового открытого логопедического занятия в подготовительной группе. Составила и провела: логопед Волженина Т. П. Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация, социум» Бөлімдері:... |
Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль. Ход занятия Ребятки послушайте сказку про Язычка. Жил-был в домике Язычок.... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Ход занятия: Артикуляционная гимнастика Логопед: Будем делать зарядку для язычка, чтобы он хорошо и правильно двигался, четко проговаривал звуки и слова. Сообщение цели занятия. Логопед: К нам на... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Звук Л обычно поставить совсем не сложно. Если ребёнок в 4 года не произносит этот звук стоит обратиться к логопеду или попробовать сделать это самостоятельно. Для того, чтобы подготовить мышцы языка к произношению звука Л, необходимо выполнять некоторые... |
Цель: Воспитывать звуковую культуру речи, посредством упражнения детей в звуке "Л" Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками «л», «ль». 2. Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения друг к... |
Цели: дифференциация звуков [Л] и [Л’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слогов, слов; активизация словаря; развитие мышления. Сказка используется на логопедическом занятии по... |
Гайдукова Ю. В. Воспитатель ГБОУ Школа 1440 В 5-6 лет ребенок должен уже освоить сложные сонорные звуки, к которым относится [Л]. У детей могут возникать сложности с этим, поэтому важна комплексная работа логопеда. Учитывайте, что звук намного проще поставить, чем... |
Учимся выговаривать звуки Л-ЛЬ Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» Шкруднева О. Д Дети часто нечетко или неправильно произносят звуки, потому что их артикулярный аппарат плохо развит. Задачу его развития и... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л – Ль в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепить умение детей различать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. - Учить различать звуки Л – Ль по твердости – мягкости, соотносить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «День рождения Лунтика» Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука«Л». Продолжать учить... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Знакомимся с обитателями леса»
7 ноября 2024 в 19:27
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
7 ноября 2024 в 19:25
Конспект ОД в подготовительной группе «Грамотные пешеходы»
7 ноября 2024 в 19:17
НОД «Лес — многоэтажный дом» в старшей группе
7 ноября 2024 в 19:14
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
7 ноября 2024 в 19:11