МААМ-картинки

Конспект целевой прогулки младшей-средней группы «В гости к Листовичку»

Ульяна Мещерякова
Конспект целевой прогулки младшей-средней группы «В гости к Листовичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к Листовичку»

Интегрированные цели:

Коррекционно-образовательные: Расширять представление о деревьях, учить различать березу, черёмуху, ёлку. Способствовать обогащению представлений детей о животном мире леса.

Коррекционно-разивающие: Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру. Продолжать развивать речь детей, умение слушать и понимать воспитателя, отвечать на его вопросы. Развивать ловкость, глазомер,координацию с помощью тренажера «Корзина для бросания мяча», Развивать ловкость, быстроту, улучшая моторику с помощью тренажера «Мячи в радуге»

Коррекционно-воспитательные: Воспитывать навыки культурного поведения в лесу (не шуметь, Воспитывать у детей чувства любви к диким животным и желания прийти на помощь; Воспитывать нравственные качества (бережное отношение к природе)

Материал и оборудование: листочки, обручи, мяч. «Мячи в радуге», «Корзина для бросания мяча»

Ход прогулки:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, помните, я вам рассказывала о лесных человечках, Листовичках. Сегодня мы пойдем к Листовичку в гости.

Дети выходят на улицу, обращаем внимание на чудесную погоду, на воздух которым дышится очень легко.

(По дороге к лесной полянке разложены обручи)

Ребята смотрите, это, наверное, Листовичок указывает нам дорогу. Давайте пойдем друг за другом. Идите осторожно. А вот и ваши любимые лужи.

Давайте мы попрыгаем через них. Прыжки из обруча в обруч.

Ну, вот мы и пришли на нашу полянку,

Тихим стал наш сад,

Только тонкие рябинки

Грустные стоят

А что это здесь случилось? Деревья стоят голые. Какое время года (ответы детей)

Ни листочка, ни травинки

2. Наблюдения

Листьев на дереве нет. Куда они делись? Упали. Куда упали? На землю. Возьмите листочек. Какой он по цвету? По форме? (зеленый, желтый, коричневый). Подуйте на него. Летит? Нет? Почему?

Подбрасываем листья и приговариваем:

ЛИСТОПАД, ЛИСТОПАД

ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ ЛЕТЯТ.

Сколько их много. ОЙ, а это кто? Какой то человечек? Да этого же Листовичок.

3. Разгадывание загадок, беседа о природных явлениях, состоянии погоды

Ребята отгадывая загадки, забрасывают мяч в корзину

Листовичок: Здравствуйте дети, я приглашаю вас на полянку, но предупреждаю:

«Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать.

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай!

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь!

Испугаются зверушки

Убегут с лесной опушки».

Личтовичок обращает внимание детей на то, во что одеты дети. Почему на них тёплые курточки и шапочки? Вы, наверное, к зиме приготовились? (Ответ детей)

Хотите, я вам покажу, как звери нашей полянки приготовились к зиме.

Идите сюда, вот наша любимая березка. Давайте посмотрим, что это под березкой? Норка. Загадывает загадку:

«Маленькие ножки,

Боятся кошки.

Живет в норке

Любит корки».

Правильно, мышка. Березка укрыла норку листочками. Тепло, хорошо мышке.

А еще отгадаете загадки?

«Кто пчелиный любит мед,

Лапу кто зимой сосет?»

медведь

Лес: Предостерегает. А вот здесь живет медведь, тише, тише не шуметь.

«Кто колючий словно елка,

Носит на спине иголки?»

Ребята, еж колючий, а елка, еж маленький, а медведь? (Сравнение)

Гуляет в рыжей шубке,

Хитрит и скалит зубки.

(Лиса)

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой —

(Заяц)

4. Игровая деятельность

Подвижная игра «Раз, два, три к дереву беги»

Ребята по очереди подбегают к тренажеру «Мячи в радуге» и перекатывают мяч в другую сторону, возвращаются на место

5. Трудовая деятельность

Ребята, Листовичок, мне так хочется, чтобы лесным зверям было тепло в лесу. Может, мы им поможем? Давайте соберем много листьев и отнесем их к домикам зверей.

Итог дела. Ну, ребята молодцы, я без вас бы не справилась, делали все вместе, дружно. У вас такие ловкие руки. Теперь нашим зверя будет тепло и хорошо. Листовичок тоже хвалит детей.

6. Самостоятельная свободная деятельность.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием, отдых на скамейке

Публикации по теме:

«Наблюдение за цветами на клумбе». Конспект целевой прогулки в средней группе«Наблюдение за цветами на клумбе». Конспект целевой прогулки в средней группе «Наблюдение за цветами на клумбе». Конспект целевой прогулки в средней группе. Цель: расширение представлений о цветах на клумбе. Задачи:.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за снегопадом»Конспект целевой прогулки «Наблюдение за снегопадом» Конспект целевой прогулки «Наблюдение за снегопадом»Цели: * продолжать знакомить с явлениями природы; * продолжать формировать эстетическое.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки младшей-средней группы «В гости к Листовичку»
Опубликовано: 12 февраля 2025 в 12:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки младшей-средней группы «В гости к Листовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Мещерякова (УИ 2366172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД