Наталья Борзыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая:... |
Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки ( с, ( ш) в слогах, словах. Задачи : • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику,... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. ( Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»... |
Тема: "Дифференциация звуков [с] - [з]. " Задачи: Образовательные: 1. Закрепление правильного произношения звуков [с] и [з] изолированно, в слогах, словах, в предложениях; уточнение их артикуляции. 2. Развитие фонематического слуха: дифференциация звуков [с]-[з]... |
В русском языке звук [C] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ГЛУХО. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [C]: Губы – в улыбке, зубы видны; Зубы – сближены, но не сомкнуты; Язык – широкий,... |
Цель: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах и фразовой речи» Задачи: - уточнять правильную артикуляцию звука «С»; - закреплять правильное произношение звука «С» в слогах, словах и фразовой речи; - упражнять в определении позиции звука «С» в словах; - развивать... |
Цель: Автоматизация звука [с] Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух,... |
Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки С-Ш» Цель : закрепить навыки различения и правильного произношения звуков С-Ш Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - закрепить навыки различения звуков... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию на зимнюю тему...
4 декабря 2024 в 22:48
«В осенний лес, в гости к мишке»
4 декабря 2024 в 22:47
«Письмо солдату СВО»
4 декабря 2024 в 22:46
«Методы сохранения и популяризации якутского языка среди...
4 декабря 2024 в 22:45
«Путешествие в осенний лес»
4 декабря 2024 в 22:40