Лучший педагог года

Консультация «Учимся говорить звуки. Звук [С]»

Брекотнина Светлана Ивановна
Консультация «Учимся говорить звуки. Звук [С]»
▼ Скачать + Заказать документы

В русском языке звук [C] – СОГЛАСНЫЙ, ТВЕРДЫЙ, ГЛУХОЙ.

Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции.

Артикуляция звука [C] :

Губы – в улыбке, зубы видны;

Зубы – сближены, но не сомкнуты;

Язык – широкий, находится за нижними резцами.

Воздушная струя – холодная, идет посередине языка, которая хорошо ощущается тыльной стороной руки, поднесенной ко рту.

Для лучшего запоминания звуков дошкольниками, звуки речи сравниваются с песенками окружающих предметов, животных.

Публикация «Консультация „Учимся говорить звуки, Звук [С]“» размещена в разделах

Звук [C] - это песенка водички: с-с-с-с – она плавная, длительная. Или это песенка насоса: с – с – с – с - она отрывистая и короткая.

Пропойте песенку водички совместно с ребенком.

Обратите внимание на расположение губ, зубов, языка при произнесении данного звука. Используете ли голос при произнесении?

Вместе с ребенком найдите слова, которые начинаются с данного звука.

Придумайте слова, где этот звук встречается в начале слова, в конце и в середине.

Нарисуйте букву в воздухе, на песке, в тетради, которая обозначает этот звук, вылепите ее из пластилина, вырежьте из бумаги, сложите из счетных палочек, семечек, крупы.

Нарисуйте предметы, в названиях которых есть

данный звук.

В тетради напишите по образцу букву по клеточкам.

Проговорите с ребенком речевой материал на этот звук.

Публикации по теме:

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Глагол. Действия» Уважаемые коллеги! Я с удовольствием продолжаю работу над информационным проектом. И начинаю новый раздел – ГЛАГОЛ. Говорить, сегодня мы.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Наречие» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию новый раздел в работе над развитием речи. Называется он «НАРЕЧИЕ». Ребенок очень часто использует.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Что лучше?… Кто какой?» Уважаемые коллеги! Закончить раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ» хочу двумя темами. Это «ЧТО ЛУЧШЕ?» и «КТО КАКОЙ?» Первая тема будет представлена одним.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное» Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальной школе у ребенка могут возникнуть трудности, особенно в изучении русского языка.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Я придумал слово» Уважаемые коллеги! Продолжаю работу над информационным проектом для создания дидактического материала по лексическим темам. Предлагаю вашему.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Падежи» Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами продолжим рассматривать раздел «Существительное», но добавим к нему одно слово. И это слово ПАДЕЖИ.

Лэпбук «Мы — грамотеи. Учимся говорить правильно»Лэпбук «Мы — грамотеи. Учимся говорить правильно» Я работаю в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. В своей работе часто использую различные дидактические игры, которые делаю сама.

Лэпбук «Учимся говорить правильно»Лэпбук «Учимся говорить правильно» Лэпбук «Учимся говорить правильно" – папка, в которой собраны игры по развитию речи для детей средней группы. Страница 1 Дидактическая.

Речевой материал к консультации «Учимся говорить играя» Часть II В русском языке есть очень много слов, которые употребляются не в прямом, а в переносном смысле. Понимание этого нужно обязательно.

Консультация «Учимся говорить играя» Часть I Для успешного речевого развития ребенка необходимо, чтобы с первых дней жизни его окружала эмоционально положительная и полноценная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Учимся говорить звуки. Звук [С]»
Опубликовано: 16 октября 2020 в 13:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Учимся говорить звуки. Звук [С]»» (включая файлы) размещена пользователем Брекотнина Светлана Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД