Получи документы

Назым. Блог

Автор блога: Назым
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект ООД по закреплению правильного звукопроизношения в младшей группе «Кукла Аленушка»
Конспект ООД на закрепление правильного звукопроизношения в младшей группе на тему «Кукла Аленушка» Образовательные области: «познавательное развитие», «Социально –коммутативное развитие», Задачи: Образовательная: - упражнять детей в правильном и отчетливом...

Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Тема «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения» «Любой из нас пришел на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всем при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ»...

Семинар-практикум для педагогов «Игровые приемы автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях»
Автоматизация звуков – один из рутинных, утомительных, порой сложно прогнозируемых по срокам этапов коррекционного процесса. В этот период работы должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Тема: Автоматизация звука Ш. Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш. Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной...

Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Н], [Н᾽]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Дифференциация звуков Н, Н᾽». Цель: закрепление знаний о звуках [н], [н']. Задачи: - развивать фонематический слух; -учить выделять звуки из состава слова, - дифференцировать...

Нетрадиционные средства и приемы в работе логопеда для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста
В последнее время педагоги все чаще говорят о том, что дети все неохотнее занимаются в детском саду. Автоматизация звуков проходит трудно и тяжело. Сегодня я хотела бы...

Приемы, повышающие эффективность логопедического воздействия в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
«Приемы, повышающие эффективность логопедического воздействия в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Учитель-логопед Соболева К. В. ГБОУ №2089 г. Москва. Правильная, чистая, ритмичная речь ребенка не всегда обусловлена только генетикой и...

Консультация для родителей «Что такое автоматизация?»
В моей логопедической практике не раз были такие случаи. Ребенку поставлен звук. Например, Ш. Ребенок получает домашнее задание, где логопедом прописаны различные упражнения для отработки звука, изолированного Ш. Например, вести пальцем по линии и тянуть звук Ш....

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД