Алмагуль Медянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе Маленькие исследователи. Задачи: - Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине)... |
Цель: Побуждать детей определят и, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Материал: Картинки и изображением цветов ( одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш, предметов одежды ( пальто, платье, рубашка, юбка, шуба, один большой конверт;... |
Цели: закрепление знаний детей о количественном счете, названия геометрических фигур, умение решать проблемные задачи. Задачи: -воспитывать доброжелательные взаимоотношения, уважение друг к другу, желание прийти на помощь; -закрепить знания детей о геометрических... |
Открытые занятия. Конспекты
Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Социально-коммуникативное развитие: воспитывать положительные взаимоотношения в семье,... |
Цель: Подготовить детей с новой профессией парикмахера. Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Пересказ рассказа «Еж» Е. Чарушина» с использованием развивающей среды Фиолетовый лес и коврографа Ларчик В. В. Воскобовича. Цель занятия: учить детей пересказу короткого литературного текста с... |
Программное содержание 1. Уточнить знание детей о стране, в которой они живут о родном городе Лыткарино, его достопримечательностях. 2. Развивать любознательность, кругозор, обогащать и активизировать словарь детей. 3. Прививать любовь к родному городу. 4.... |
Наш дружок - Чебурашка Программное содержание: формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества, действия; продолжать учить детей составлять описательные рассказы с использованием графических схем; обогащать словарь детей существительными и... |
Цель: Развитие речи у детей через приобщение к народному фольклору. Образовательные задачи: • Пополнить и закрепить знания детей об устном народном творчестве; •... |
В нашей группе мы с коллегой Диановой Ириной Геннадьевной реализовали проект «Волшебные блоки». В рамках этого проекта мы познакомили детей с блоками Дьенеша, с логическими карточками, а также играли во множество игр с использованием блоков. Итогом проекта стало... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52
Методическая разработка «Изготовление картинки «Рябина» в...
30 ноября 2024 в 21:50
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47