Татьяна Сафронова
Конспект открытого занятия «Волшебные блоки»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе мы с коллегой Диановой Ириной Геннадьевной реализовали проект «Волшебные блоки». В рамках этого проекта мы познакомили детей с блоками Дьенеша, с логическими карточками, а также играли во множество игр с использованием блоков. Итогом проекта стало открытое занятие для родителей и коллег. На протяжении всего занятия мы использовали презентацию «Блоки Дьенеша».
На занятие к ребятам пришли гномики Носик и Курносинка.
Публикация «Конспект открытого занятия „Волшебные блоки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
1сл. – заставка «Блоки Дьенеша»
ПИСЬМО
2 сл. - Это письмо от двух Гномиков, которые живут в нашем, с вами, детском саду. Зовут их Носик и Курносинка. С ними постоянно что-то происходит! И эта история не исключение!
Нужно сказать, что Носик очень серьёзный гномик.
3 сл. - Он носит колпачок (треугольник, маленький, жёлтый)
4 сл. - проверка
5 сл. - А Курносинка – девочка весёлая, задорная и любит всё яркое и красивое. Её платье (прямоугольник, большой, синий)
6сл. - проверка
7 сл. - Однажды Носик и Курносинка пошли на поляну цветы собирать.
8 сл. - Светило яркое солнце (жёлтый, круг, большой)
9 сл. - проверка
10 сл. - А цветы были необыкновенно красивые (квадрат, красный, маленький,
11сл. – проверка
12 сл. - (треугольник, большой, жёлтый,
13 сл. - проверка
14 сл. - (круг синий, маленький)
15 сл. - проверка
16 сл. - Курносинка так увлеклась сбором цветов, что не заметила, как порвалась нитка на её любимых бусах. И все бусинки потерялись в густой, зелёной траве.
17 сл. - И теперь Курносинка горько плачет, а Носик не знает, как её утешить.
--- пауза ---
Может быть вы, ребята, поможете найти бусинки для Курносинки?
Мы нисколько не сомневались! Вы – настоящие друзья! Но прежде, чем взяться за дело, нужно хорошенько размяться перед дорогой! Вставайте и под музыку повторяйте за нами движения!
РАЗМИНКА
«У жирафа пятна-пятнышки везде…»
II часть
У нас в группе 4 полянки. Сейчас будем вытягивать карточки, чтобы узнать, на какой поляне вы будете собирать бусинки. (Раздать карточки, положить обручи и фигуры).
---
На полянке есть конвертик, в нем подсказки, какие бусинки потерялись у Курносинки. (Достать и распределить карточки).
---
Нашли бусины---
А теперь давайте соберем бусы. Вот у нас есть веревочки для бус. (Раздать веревки)
18 сл. – Бусы (порядок расположения бусин на веревочке)
Вопросы: какая бусинка первая? (форма, цвет, размер)
19 сл. - Спасибо
Чем мы сегодня занимались?
Кому помогли?
Будем ли помогать еще?
Давайте скажем гномикам «до свидания».
20сл. - До свидания.