Пехотина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности 1. Раздел географическое разнообразие Название игры: «Кубики – Животные севера », возраст детей: старшая группа. Оборудование : Кубики Задача игры ( замысел) : Обобщать и... |
Открытое занятие в подготовительной к школе группе по развитию речи по теме: «Звуковая культура речи» Цель: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить... |
«Путешествие в страну букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки делая ударение на... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Уважаемые родители вам рекомендуется: o рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением животных наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, лисы, ежа и их детенышей ; o обратить внимание на их внешние признаки; o рассказать об их местах обитания, жилищах,... |
Программное содержание: •Закреплять представления детей о понятии звук • Учить находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении З. Александровой « Про маленькую Таню» •Учить голосом выделять нужный звук • Учить называть слова на заданный звук • Формировать... |
Муниципальное образовательное учреждение детский сад №27 «Колосок» Семинар «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» Подготовила: старший воспитатель Боровкова Мария Васильевна Сатис, 2019 Цель: Повышение компетентности... |
Задачи: Закреплять понятие звук и буква «И». Совершенствовать умение выделять гласный звук [и] в начале и в конце слова; в словах из текста; Закреплять понятие «гласный звук»; Учить образовывать существительные ед. числа в множественное развивать чёткое произнесение... |
Цели: Образовательные: - научить определять место звука [Т] в словах; - научить детей давать характеристику звуков [Т] и [Т’] и различать их; Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - развивать... |
Программное содержание: •Закреплять представления детей о понятии звук •Учить находить звук, чаще всего встречающийся в сказке К. Д. Ушинского «Умей обождать» •Учить голосом выделять нужный звук •Учить называть слова на заданный звук •Формировать связную речь,... |
Программное содержание: • Закреплять представления детей о понятии звук • Учить находить звук в начале, середине и в конце слова • Учить голосом выделять нужный звук • Учить называть слова на заданный звук • Формировать связную речь, обогащать и расширять словарный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация по профессии «Дизайнер одежды»
13 ноября 2024 в 14:27
Презентация спортивного оборудования
13 ноября 2024 в 14:26
Цели и задачи реализации Образовательной программы...
13 ноября 2024 в 14:22
«Волшебная глина»
13 ноября 2024 в 14:22
Доклад на педсовете по теме: «Развитие динамического...
13 ноября 2024 в 14:21