Виктория Киреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей № 52 «Крепыш» АН ДОО «АЛМАЗИК» НОД в форме игрового модуля с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Есть ли воздух и вода в продуктах? »... |
Программное содержание: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. Материал и оборудование: банка с водой и стакан. Сказочные персонажи: Знайка, Незнайка. Рисунок дома - природы и обычного дома. Прозрачные пакеты, бумажные... |
План-конспект по НОД на тему: Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. «Воздух-есть везде» Провела: Слепых Мария Алексеевна Воспитатель средней группы Задачи: Образовательная: ❖ обобщить и уточнить знания детей о... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Невидимка воздух» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская,... |
Игра «Как мы дышим» Цель: познакомить детей с ролью воздуха и органов дыхания в жизни человека. Оборудование: магнитная доска, силуэты человека и его органов дыхания, воздушные шарики. Ход игры: Вначале обсуждаем, откуда берется на земле воздух, есть ли он в нашем... |
Цель: Способствовать расширению знаний о воздухе. Задачи: 1. Формировать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 2. Способствовать развитию речевого дыхания. 3. Развивать мелкую и крупную моторику детей. 4. Активизировать речь и обогащать... |
Цель занятия: формировать представление о свойствах воздуха и его значении для человека. Образовательные задачи: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Совместная опытно – экспериментальная деятельность воспитателя с детьми и родителями «Воздух – невидимка» Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Савельева... |
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи: образовательные: - расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире; - расширение и активизация... |
Опыт 1. Воздух в стакане. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов на тему: «Комплекс игр...
9 сентября 2024 в 00:23
Детский мастер-класс в детском саду: технология поддержки...
9 сентября 2024 в 00:14
Какие качества необходимы воспитателю для работы с...
9 сентября 2024 в 00:05
Конспект занятия для средней группы. Лепка «Угощение для...
8 сентября 2024 в 23:41
Фотоотчет об участии в Сетевом проекте «Живые письма...
8 сентября 2024 в 23:32